Самолет Airbus ACJ320 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus ACJ320

ACJ320 создан на базе Airbus A320 - основоположника целой линейки пассажирских самолетов, в которую помимо него входят более легкие A318 и A319. Отличается меньшей дальностью полета, чем ACJ319, зато предлагает салон больших размеров. Рассчитанный на размещение от 19 до 50 пассажиров, самолет используется для перевозки правительственных делегаций, состоятельных семей, а также в качестве корпоративного шаттла. Распространенность самолетов этого семейства лайнеров по всему миру обеспечивает доступность техобслуживания, запчастей и персонала в любой точке земного шара.

ACJ320 отличается повышенной топливной эффективностью благодаря одной из последних новинок компании — вертикальным законцовкам крыла sharklets. Как и остальные модели производителя, он оснащен электродистанционной системой управления, которая обеспечивает максимальную безопасность полета, облегчает работу пилотам и предотвращает выход на критические режимы. Кроме того, все самолеты Airbus сертифицированы для выполнения посадки по категории CAT 3В при плохих метеоусловиях, что позволяет пассажирам добраться до пункта назначения независимо от погодных условий.

Интерьер

Эксплуатационные правила подразумевают разные условия для самолетов вместимостью до 19 и свыше 19 кресел, но в салоне ACJ320 длиной 27,5 м обычно устанавливается больше — до 50. Салон разделяется на несколько зон в зависимости от типа использования, например, со спальней посередине и отсеком для сопровождающих лиц в хвосте. В конференц-зале со спутниковыми телефонами, компьютерами и Wi-Fi можно провести деловую встречу и переговоры. Он же готов превратиться в обеденную залу. Для длительных перелетов предусмотрены отдельные зоны отдыха с диванами и полностью раскладывающимися креслами. Возможна установка душевой кабины.

Модификации

На сегодняшний день выпускается обновленная версия лайнера — ACJ320neo, способная выполнять перелеты на расстояние до 11 100 км c 8 пассажирами на борту продолжительностью более 13 часов.

Цена

Ориентировочная стоимость: $ 95 млн.

Категория самолета:

Бизнес-лайнеры

Количество мест

8 - 19

Высота салона (м)

2,25

Объём багажного отделения (куб. м)

27,90

Дальность (км)

7 800

Максимальный взлетный вес (кг)

78 000
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    900
  • Дальность (км)

    7 800
  • Максимальная высота полета (м)

    12 130
  • Длина самолета (м)

    37,57
  • Высота самолета (м)

    11,76
  • Размах крыла (м)

    35,80
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    78 000
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    3,70
  • Длина салона (м)

    27,74
  • Высота салона (м)

    2,25
  • Объем салона (куб.м.)

    230,93
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    27,90
Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти