Вертолет Leonardo Helicopters AW609 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Leonardo Helicopters AW609

Leonardo Helicopters AW609 (Bell/Agusta BA609, AgustaWestland AW609) - первый в мире гражданский конвертоплан, разработанный в совместном предприятии Bell Helicopters и AgustaWestland. AW609 представляет собой революцию в сфере прямых воздушных перевозок, сочетая в себе скорость, дальность и комфорт самолета с удобством и гибкостью вертолета. 

AW609 TiltRotor идеально подходит для целого ряда миссий, включая VIP-перевозки и представительские перевозки, парашютные перевозки, медицинские и спасательные службы и энергетические службы, обеспечивая беспрецедентный уровень производительности. Летающий почти в два раза быстрее обычного вертолета, AW609 оснащен удобной герметичной кабиной, предназначенной для эффективного крейсерского полета на высоте 25 000 футов. Цифровая авионика VFR/IFR оснащена тройным резервным электронным управлением, что снижает нагрузку на пилота и обеспечивает максимальную ситуационную осведомленность.

AW609 предназначен для полетов в известных условиях обледенения и отвечает самым высоким требованиям FAA как к самолетам, так и к вертолетам, включая работу с одним двигателем и авторотацию.

Усовершенствованная авионика Collins Aerospace Fusion, совместимая с очками ночного видения (NVG) AW609, с тремя сенсорными дисплеями обеспечивает большую ситуационную осведомленность, а полностью цифровая система управления полетом с тройным резервированием снижает нагрузку на пилота.

Категория вертолета:

Средние

Количество мест

6 - 9

Дальность (км)

1 389
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    510
  • Дальность (км)

    1 389
  • Максимальная высота полета (м)

    7 550
  • Длина вертолета (м)

    13,4
  • Высота вертолета (м)

    4,6
  • Максимальное число пассажиров

    9
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти