0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Leonardo Helicopters AW609

Leonardo Helicopters AW609 (Bell/Agusta BA609, AgustaWestland AW609) - первый в мире гражданский конвертоплан, разработанный в совместном предприятии Bell Helicopters и AgustaWestland. AW609 представляет собой революцию в сфере прямых воздушных перевозок, сочетая в себе скорость, дальность и комфорт самолета с удобством и гибкостью вертолета. 

AW609 TiltRotor идеально подходит для целого ряда миссий, включая VIP-перевозки и представительские перевозки, парашютные перевозки, медицинские и спасательные службы и энергетические службы, обеспечивая беспрецедентный уровень производительности. Летающий почти в два раза быстрее обычного вертолета, AW609 оснащен удобной герметичной кабиной, предназначенной для эффективного крейсерского полета на высоте 25 000 футов. Цифровая авионика VFR/IFR оснащена тройным резервным электронным управлением, что снижает нагрузку на пилота и обеспечивает максимальную ситуационную осведомленность.

AW609 предназначен для полетов в известных условиях обледенения и отвечает самым высоким требованиям FAA как к самолетам, так и к вертолетам, включая работу с одним двигателем и авторотацию.

Усовершенствованная авионика Collins Aerospace Fusion, совместимая с очками ночного видения (NVG) AW609, с тремя сенсорными дисплеями обеспечивает большую ситуационную осведомленность, а полностью цифровая система управления полетом с тройным резервированием снижает нагрузку на пилота.

Категория вертолета:

Средние

Количество мест

6 - 9

Дальность (км)

1 389
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    510
  • Дальность (км)

    1 389
  • Максимальная высота полета (м)

    7 550
  • Длина вертолета (м)

    13,4
  • Высота вертолета (м)

    4,6
  • Максимальное число пассажиров

    9
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти