Самолет Eviation Alice - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Eviation Alice

Проект Eviation Alice появился на родине стартапов — в Израиле — в 2015 году. Идеей его создателей было построить самолет, который работал бы на электродвигателе, мог бы использоваться в качестве аэротакси и частного борта. К 2018 году им удалось сделать первую модель будущего самолета «на батарейке» и отправить ее в полет. Следующей задачей было найти нового владельца для такого хлопотного, но перспективного предприятия. Поиски было решено начать на крупнейшем в мире авиасалоне — в Париже. Ради этого производство первого полноценного прототипа самолета Alice перенесли в город Ванс (Франция), и в 2019 году он гордо представлял израильский стартап Eviation на Paris Air Show. Решение выставляться на авиасалоне в Париже оказалось верным: несколько месяцев спустя 70% Eviation Alice приобрела инвестиционная компания из Сингапура Clermont Group.

Заинтересованность авиакомпаний в Alice можно понять. Производитель уже предоставил довольно точный расчет, во сколько обойдется летный час на таком самолете. Исходя из современных американских реалий и цен на электричество стоимость летного часа на Alice обойдется примерно в $200. Для справки: аналогичные по вместимости Cessna 402, Pilatus PC-12 или Beechcraft King Air «обходятся» авиакомпаниям в $600–1000 в час, но при этом, конечно, летают на более дальние расстояния.

Категория самолета:

Электрические

Количество мест

5 - 9

Высота салона (м)

1,5

Дальность (км)

460

Максимальный взлетный вес (кг)

6 350
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    407
  • Дальность (км)

    460
  • Максимальная высота полета (м)

    9 753
  • Длина самолета (м)

    17,4
  • Высота самолета (м)

    3,84
  • Размах крыла (м)

    19,2
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    6 350
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,93
  • Высота салона (м)

    1,5
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти