Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Проект Eviation Alice появился на родине стартапов — в Израиле — в 2015 году. Идеей его создателей было построить самолет, который работал бы на электродвигателе, мог бы использоваться в качестве аэротакси и частного борта. К 2018 году им удалось сделать первую модель будущего самолета «на батарейке» и отправить ее в полет. Следующей задачей было найти нового владельца для такого хлопотного, но перспективного предприятия. Поиски было решено начать на крупнейшем в мире авиасалоне — в Париже. Ради этого производство первого полноценного прототипа самолета Alice перенесли в город Ванс (Франция), и в 2019 году он гордо представлял израильский стартап Eviation на Paris Air Show. Решение выставляться на авиасалоне в Париже оказалось верным: несколько месяцев спустя 70% Eviation Alice приобрела инвестиционная компания из Сингапура Clermont Group.
Заинтересованность авиакомпаний в Alice можно понять. Производитель уже предоставил довольно точный расчет, во сколько обойдется летный час на таком самолете. Исходя из современных американских реалий и цен на электричество стоимость летного часа на Alice обойдется примерно в $200. Для справки: аналогичные по вместимости Cessna 402, Pilatus PC-12 или Beechcraft King Air «обходятся» авиакомпаниям в $600–1000 в час, но при этом, конечно, летают на более дальние расстояния.
Категория самолета:
ЭлектрическиеКоличество мест
5 - 9Высота салона (м)
1,5Дальность (км)
460Максимальный взлетный вес (кг)
6 350Крейсерская скорость (км/ч)
407Дальность (км)
460Максимальная высота полета (м)
9 753Длина самолета (м)
17,4Высота самолета (м)
3,84Размах крыла (м)
19,2Максимальный взлетный вес (кг)
6 350Максимальное число пассажиров
9Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.
Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов
Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти