Самолет Gulfstream V - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream V

Gulfstream V является развитием Gulfstream IV с фюзеляжем новой конструкции, удлиненным на 2,13 м, что позволило разместить в салоне 15-19 пассажиров. Крыло в плане почти сохранило форму предшественника, но его размеры увеличили, в результате емкость крыльевых баков увеличилась на 10%. Площадь хвостового оперения также увеличена. Переборку кабины экипажа сдвинули к хвостовой части на 0,30 м, от чего она стала просторнее.

Приборное оборудование выполнено как на машине GIV-SP на основе системы Honeywell SPZ-8500 с использованием шести многофункциональных дисплеев, цифровой автоматизированной системы управления полетом, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь позволила реализовать концепцию "офис в небе".

Первый полет Gulfstream V состоялся в 1995 году.

Модификации

В 2002 производство GV прекращено, всего был построен 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.

Цена

Ориентировочная стоимость: от $ 29,5 млн.

Категория самолета:

Дальнемагистральные

Количество мест

14 - 19

Высота салона (м)

1,88

Объём багажного отделения (куб. м)

6,4

Дальность (км)

11 903

Максимальный взлетный вес (кг)

41 051
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    851
  • Дальность (км)

    11 903
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    29,39
  • Высота самолета (м)

    7,87
  • Размах крыла (м)

    28,50
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    41 051
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,24
  • Длина салона (м)

    13,39
  • Высота салона (м)

    1,88
  • Объем салона (куб.м.)

    47,26
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    6,4
Читайте также
Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

CJ4 Gen3 P1 Jet присоединяется к программе летных испытаний Textron

Авионика и человеческий фактор определяют следующий этап полетов

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Первый Global 8000 от Bombardier на стадии окончательной сборки

Сверхдальний самолет должен поступить в эксплуатацию в этом году

Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году

Следующая модель компании, скорее всего, будет гибридно-электрической, основанной на TBM 960 или Kod...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти