В Москве проходит много гастрономических мероприятий, которые привлекают гурмэ и ценителей хорошей к...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Поставки гражданского варианта 90 King Air, имевшего герметичную кабину и 10 посадочных мест, включая пилота, начались в конце 1964г. В начале 1966г. этот самолет был вытеснен моделью King Air A90, на которой устанавливались более мощные двигатели РТ6А-20. Один из этих самолетов использовался военными под обозначением VC-6A.
За моделью А90 последовал самолет King Air B90, имевший незначительные усовершенствования, а в сентябре 1970г. и самолет King Air C90, на котором были установлены более совершенные системы кондиционирования и обогрева кабины. Самолет С90 находился в серийном производстве в течение 1982г., было произведено около 1000 этих машин. Одна из них, под обозначением VC-6B, также состояла на вооружении ВВС США. С момента появления самолета С90 он постоянно совершенствовался, на нем были установлены двигатели РТ6А-21.
В начале лета 1972г. появилась модель King Air E90, положившая начало расширению семейства самолетов King Air 90. В основном схожая со своим предшественником, она имела более мощные турбовинтовые двигатели РТ6А-28 с эффективной мощностью 550 л. с. и оставалась в серийном производстве до 1990г. В 1976г. компания Beech заключила контракт с ВМС США на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет под обозначением Т-44А, который как бы совмещал характерные черты моделей С90 и Е90.
Последней в этом семействе самолетов стала Model F90 Super King Air, поставки которой начались в середине 1979г. Она совмещала в себе герметичный фюзеляж модели 90, крыло и хвостовое оперение моделей 100 и 200 соответственно. Тяга создавалась двумя двигателями РТ6А-135, которые приводили в движение четырехлопастные низкооборотистые винты, обеспечивающие гораздо более низкий уровень шума в кабине. Когда производство самолета F90 закончилось на 231-й машине, строительство модели С90 продолжалось. К началу 1989г. было поставлено 1415 экземпляров этого самолета с нижним расположением горизонтального оперения.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
6 - 9Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
0,8Дальность (км)
1 539Максимальный взлетный вес (кг)
4 581Крейсерская скорость (км/ч)
500Дальность (км)
1 539Максимальная высота полета (м)
9 144Длина самолета (м)
12,13Высота самолета (м)
4,60Размах крыла (м)
13,99Максимальный взлетный вес (кг)
4 581Максимальное число пассажиров
9Ширина салона (м)
1,37Длина салона (м)
3,84Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
6,43Объём багажного отделения (куб. м)
0,8В Москве проходит много гастрономических мероприятий, которые привлекают гурмэ и ценителей хорошей к...
Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».
В курортном районе Сочи на живописном побережье Хосты, известном своим богатым лечебно-оздоровительн...
С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.
Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение
Ведущий мировой курорт Sani Resort проводит захватывающую трансформацию своего самого уединенного от...
Новый комплекс с deluxe-сюитами и пентхаусами, а также четырехспальные виллы — это современное опред...
Предыдущая неделя была богата на гастрономические и светские события: ужин «Этикет со вкусом» в Cape...
Сверхдальний самолет должен поступить в эксплуатацию в этом году
Портал бизнес-авиации Jets.ru, телеграм-канал «Город Гурмэ» и ресторан гастрономических путешествий ...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти