Аудит воздушного судна: юридический блок | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Аудит воздушного судна: юридический блок

Аудит самолета предполагает юрисдикцию, в рамках которой эксплуатируется воздушное судно. Это своего рода анализ адекватности совокупности правомочий целям и задачам владельца воздушного судна. Компания Jet24 предлагает вашему вниманию обзор основных особенностей и нюансов аудита частного самолета, их видов, а также сложностей, с которыми может столкнуться владелец на любом этапе управления воздушным судном. Аудит воздушного судна предполагает оценку текущего состояния финансовой и технической документации.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями налогообложения, вопросами эксплуатационных ставок, например, в стоимости топлива.

Самое большое отличие состоит в том, что у каждой страны есть свой реестр воздушных судов и, в зависимости от налоговой базы, налоговая нагрузка симметрично перекладывается на содержание самолетов. На сегодняшний день, основной объем приходится на реестр BVI (БВО — Британские Виргинские острова. — Прим. автора), но также большая часть реестра находится в Западноевропейской части. И здесь есть интересные нюансы: если владелец использует самолет исключительно в личных целях, не сдавая его в чартер, в этом случае существует достаточно четко отработанная схема реестра самолетов в BVI, где обеспечена упрощенная система в получении разрешений по навигации, но одновременно с этим она отличается завышенными расходами на топливо и обслуживание на территории тех или иных аэропортов. Вместе с этим основная масса европейских реестров позволяет выполнять коммерческие рейсы самолетам на абсолютно правомочной базе, у них есть более лояльные ставки по обслуживанию, расходам на топливо, но возникает налоговая нагрузка, так как, выполняя коммерческие рейсы, воздушное судно получает определенную прибыль. Таким образом, формат запланированной эксплуатации воздушного судна собственно и определяет выбор юрисдикции.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями местного налогообложения

Кроме того, в рамках проведения юридического аудита следует учитывать географию полетов: если владелец летает в пределах одной страны, то целесообразнее, если самолет будет находиться в юрисдикции именно этой страны, так как в данном случае будет обеспечен более комфортный климат по ценообразованию на то или иное обслуживание.

Если же владелец или иное лицо будет выполнять международные коммерческие рейсы, что на практике встречается чаще, то в данном случае следует рассматривать коммерческий реестр, и здесь одним из фаворитов является Австрия. 

Таким образом, выбор юрисдикции полностью зависит от запланированной формы эксплуатации с перспективой наперед. В краткосрочной перспективе это может нанести ущерб владельцу, так как при неправильной консультации владелец воздушного судна может понести некоторые убытки.

Читайте также
Gulfstream представляет суперсреднеразмерный самолет G300

Новейшая модель, пополнившая инновационный парк самолетов нового поколения.

Новый Robinson R88: впервые за 15 лет

Robinson Helicopter выпустил новую модель 10-местного вертолета R88, которая сразу вызвала ажиотаж в...

HondaJet Echelon

После весьма неплохого успеха HondaJet, который доминирует в нише сверхлегких бизнес-джетов, произво...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти