Аудит воздушного судна: юридический блок | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Аудит воздушного судна: юридический блок

Аудит самолета предполагает юрисдикцию, в рамках которой эксплуатируется воздушное судно. Это своего рода анализ адекватности совокупности правомочий целям и задачам владельца воздушного судна. Компания Jet24 предлагает вашему вниманию обзор основных особенностей и нюансов аудита частного самолета, их видов, а также сложностей, с которыми может столкнуться владелец на любом этапе управления воздушным судном. Аудит воздушного судна предполагает оценку текущего состояния финансовой и технической документации.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями налогообложения, вопросами эксплуатационных ставок, например, в стоимости топлива.

Самое большое отличие состоит в том, что у каждой страны есть свой реестр воздушных судов и, в зависимости от налоговой базы, налоговая нагрузка симметрично перекладывается на содержание самолетов. На сегодняшний день, основной объем приходится на реестр BVI (БВО — Британские Виргинские острова. — Прим. автора), но также большая часть реестра находится в Западноевропейской части. И здесь есть интересные нюансы: если владелец использует самолет исключительно в личных целях, не сдавая его в чартер, в этом случае существует достаточно четко отработанная схема реестра самолетов в BVI, где обеспечена упрощенная система в получении разрешений по навигации, но одновременно с этим она отличается завышенными расходами на топливо и обслуживание на территории тех или иных аэропортов. Вместе с этим основная масса европейских реестров позволяет выполнять коммерческие рейсы самолетам на абсолютно правомочной базе, у них есть более лояльные ставки по обслуживанию, расходам на топливо, но возникает налоговая нагрузка, так как, выполняя коммерческие рейсы, воздушное судно получает определенную прибыль. Таким образом, формат запланированной эксплуатации воздушного судна собственно и определяет выбор юрисдикции.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями местного налогообложения

Кроме того, в рамках проведения юридического аудита следует учитывать географию полетов: если владелец летает в пределах одной страны, то целесообразнее, если самолет будет находиться в юрисдикции именно этой страны, так как в данном случае будет обеспечен более комфортный климат по ценообразованию на то или иное обслуживание.

Если же владелец или иное лицо будет выполнять международные коммерческие рейсы, что на практике встречается чаще, то в данном случае следует рассматривать коммерческий реестр, и здесь одним из фаворитов является Австрия. 

Таким образом, выбор юрисдикции полностью зависит от запланированной формы эксплуатации с перспективой наперед. В краткосрочной перспективе это может нанести ущерб владельцу, так как при неправильной консультации владелец воздушного судна может понести некоторые убытки.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти