Аудит воздушного судна: юридический блок | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Аудит воздушного судна: юридический блок

Аудит самолета предполагает юрисдикцию, в рамках которой эксплуатируется воздушное судно. Это своего рода анализ адекватности совокупности правомочий целям и задачам владельца воздушного судна. Компания Jet24 предлагает вашему вниманию обзор основных особенностей и нюансов аудита частного самолета, их видов, а также сложностей, с которыми может столкнуться владелец на любом этапе управления воздушным судном. Аудит воздушного судна предполагает оценку текущего состояния финансовой и технической документации.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями налогообложения, вопросами эксплуатационных ставок, например, в стоимости топлива.

Самое большое отличие состоит в том, что у каждой страны есть свой реестр воздушных судов и, в зависимости от налоговой базы, налоговая нагрузка симметрично перекладывается на содержание самолетов. На сегодняшний день, основной объем приходится на реестр BVI (БВО — Британские Виргинские острова. — Прим. автора), но также большая часть реестра находится в Западноевропейской части. И здесь есть интересные нюансы: если владелец использует самолет исключительно в личных целях, не сдавая его в чартер, в этом случае существует достаточно четко отработанная схема реестра самолетов в BVI, где обеспечена упрощенная система в получении разрешений по навигации, но одновременно с этим она отличается завышенными расходами на топливо и обслуживание на территории тех или иных аэропортов. Вместе с этим основная масса европейских реестров позволяет выполнять коммерческие рейсы самолетам на абсолютно правомочной базе, у них есть более лояльные ставки по обслуживанию, расходам на топливо, но возникает налоговая нагрузка, так как, выполняя коммерческие рейсы, воздушное судно получает определенную прибыль. Таким образом, формат запланированной эксплуатации воздушного судна собственно и определяет выбор юрисдикции.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями местного налогообложения

Кроме того, в рамках проведения юридического аудита следует учитывать географию полетов: если владелец летает в пределах одной страны, то целесообразнее, если самолет будет находиться в юрисдикции именно этой страны, так как в данном случае будет обеспечен более комфортный климат по ценообразованию на то или иное обслуживание.

Если же владелец или иное лицо будет выполнять международные коммерческие рейсы, что на практике встречается чаще, то в данном случае следует рассматривать коммерческий реестр, и здесь одним из фаворитов является Австрия. 

Таким образом, выбор юрисдикции полностью зависит от запланированной формы эксплуатации с перспективой наперед. В краткосрочной перспективе это может нанести ущерб владельцу, так как при неправильной консультации владелец воздушного судна может понести некоторые убытки.

Читайте также
Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

CJ4 Gen3 P1 Jet присоединяется к программе летных испытаний Textron

Авионика и человеческий фактор определяют следующий этап полетов

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти