Техобслуживание самолета: 5 практических рекомендаций | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Техобслуживание самолета: 5 практических рекомендаций

Техническое обслуживание самолета имеет календарную и периодическую форму. Под календарной формой понимают техническое обслуживание каждые, например, шесть месяцев, год и так далее. Периодическая же форма регламентируется определенным налетом часов, планируется заранее, а стоимость каждого вида работ оговаривается до начала обслуживания и является фиксированной. Срок такого обслуживания колеблется от нескольких часов до нескольких месяцев в зависимости от объема работ. 

Решение о проведении таких работ вычисляется исходя из данных бортового журнала, которые переносятся в электронную систему учета данных о техническом обслуживании. 

Если самолет не старше пяти лет, техническое обслуживание, как правило, планируется в сервисных центрах или на технических станциях, которые позволяют производить гарантийное обслуживание. Обязательно проговаривается стоимость одного часа работы технического персонала — человеко-час. Данный параметр поможет потом сохранить деньги в случае обнаружения внеплановых дополнительных работ, выявленных в ходе выполнения плановых. И, уж поверьте, они будут — и немало! 

Под внеплановым техническим обслуживанием понимают ремонтные и другие виды работ, которые вызваны отклонениями в работе воздушной техники и авионики в ходе повседневной эксплуатации, а также дополнительные работы, выявленные в ходе проведения плановых технических работ. 

В случае обнаружения неисправностей во время выполнения рейса экипаж сообщает о них в техническую службу авиакомпании, после чего проблема классифицируется и принимается решение о путях ее устранения. Например, перед полетом на панели приборов загорается индикатор, сигнализирующий о проблеме. Первое, что экипаж сделает, — перезагрузит систему и проверит, ушла ли неисправность. Если сигнализатор не загорается вновь, то все в порядке. Если индикация не ушла, следует обратиться к технической документации и попробовать проверить нужную систему. Если и это не дало результата, проблему классифицируют: возможно, с ней можно лететь до ближайшего технического осмотра, может, фиксируется срок для устранения либо самолет переходит в статус AOG (aircraft on ground) — в этом случае машина не может продолжить полет и требуется помощь инженера. 

В случае обнаружения поломок и неисправностей в ходе планового технического обслуживания технический центр информирует клиента и сообщает стоимость ремонта либо замены проблемного узла или агрегата. Стоимость работ и материалов по плановому и неплановому ремонту может достигать значительных сумм, существенно оказывающих влияние на стоимость летного часа. 

Сотни тысяч зеленых американских денег переходят от собственников в технические центры, хотя при грамотном подходе их можно сэкономить для более приятных расходов. Крайне важны качество и надежность работ, уровень мастерства техников и инженеров, их пытность, а также выявление возможных проблем как можно раньше — качественная диагностика. Несомненно, уровень надежности и комфорта современных самолетов гораздо выше предшественников. Ресурсы самолетов позволяют летать многие годы (40 000 часов или 40 лет с возможностью продления). У каждого производителя существуют программы финансового покрытия стоимости ремонта самолета и их двигателей, так называемые часовые программы, когда владелец платит за час полета фиксированную сумму, покрывающую ремонт. Уровень покрытия зависит от выбранной программы и имеет разную стоимость в зависимости от типа самолета. На практике чаще всего владельцы выбирают программы покрытия двигателей. Но об этом более детально поговорим в другой раз.

Позволю себе привести практические рекомендации для улучшения качества и снижения расходов по техническому обслуживанию.

  1. Не жалейте денег на техника, который будет проводить супервизии действий инженеров технических центров. 
  2. Контролируйте квоты и счета за техническое обслуживание, просите техника и пилотов проанализировать необходимые виды работ. 
  3. В случае поломок агрегатов у точните возможность замены прибора с доплатой (exchange), тогда вы оплатите разницу, а не стоимость нового прибора. 
  4. В случае отправки самолета на плановое обслуживание согласуйте отправку своего техника на период работ. Данный шаг минимизирует возможность «хитростей» и «недосмотров» со стороны технического центра при подготовке списка дополнительных работ. Думаю, вы понимаете, о чем речь. Ведь, если монитор действительно не работает, а не просто отошел контакт, ваш техник это увидит. Процесс будет проходить «в реальном времени» и под вашим контролем. 
  5. Садитесь за штурвал своего самолета только после получения соответствующей лицензии пилота и допуска на данный тип воздушного судна!
Текст: Андрей Алейников

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти