0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.10.2016
Новости

Польша заявила о фиктивности российского доклада по смоленской катастрофе



Министр обороны Польши Антони Мачеревич заявил о наличии у польской стороны доказательств фиктивности российского доклада об авиакатастрофе под Смоленском, в которой в 2010 году погиб польский президент Лех Качиньский. 

Об этом пишет РИА Новости.

Мачеревич считает, что именно наличием таких доказательств объясняется готовность главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной встретиться с польской комиссией, которая проводит расследование.

"Только сейчас госпожа Анодина готова с нами, с комиссией по изучению авиапроисшествий, провести дискуссию на тему правдивости своего доклада, когда уже знает, что мы располагаем доказательствами, демонстрирующими, насколько он был фальшиво реализован", — заявил Мачеревич в эфире Польского телевидения.

В конце сентября стало известно, что Анодина согласилась принять председателя польского подкомитета по расследованию смоленской катастрофы Вацлава Берчиньского по его просьбе. Дата встречи пока не определена.

Самолет Качиньского в 2010 году потерпел кататрофу при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

МАК в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной катастрофы признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, 15 сентября представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказал генератор, двигатель и датчики считывания высоты.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти