Аэрофлот получил сорок пятый самолет Sukhoi Superjet 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.07.2018
Новости

Аэрофлот получил сорок пятый самолет Sukhoi Superjet 100

Парк авиакомпании Аэрофлот пополнился самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Это пятнадцатое из двадцати воздушных судов, поступившее в компанию в рамках контракта между ВЭБ-лизинг, ГСС и Аэрофлот. Для Аэрофлота это сорок пятый SSJ 100 в парке.

«ВЭБ-лизинг участвует в развитии приоритетных направлений российской экономики. Поддержка авиационной промышленности и развитие транспортной доступности в РФ являются одними из ключевых задач для ВЭБ-лизинг в сфере гражданской авиации», - комментирует заместитель Председателя Внешэкономбанка, и.о. Генерального директора АО «ВЭБ-лизинг» Артем Довлатов.

Самолету с бортовым номером RA-89113 присвоено имя «А. Маресьев» в честь легендарного советского лётчика. SSJ 100 имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Самолет начнет выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) – современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»). SSJ 100 cоздан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров. SSJ 100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Продуктовый ряд АО «ГСС» составляют коммерческие самолеты SSJ 100, версия Sukhoi Business Jet и воздушные суда специального назначения. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 началась в 2011 году

АО «ВЭБ-лизинг» с 2008 года входит в группу Внешэкономбанка. Компания является стратегической частью группы ВЭБ и осуществляет поддержку отечественной экономики с помощью инструментов лизинга. Основными направлениями деятельности компании является лизинг современных воздушных судов, высокотехнологического оборудования, подвижного состава, морских и речных судов, автомобилей и специальной техники.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти