Бизнес-авиация стала безопаснее, но не в США | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.02.2013
Новости

Бизнес-авиация стала безопаснее, но не в США

Количество инцидентов с участием самолетов и вертолетов корпоративного класса в 2012 г. снизилось в целом по миру, однако возросло в США, согласно данным экспертного агентства Robert E. Breiling Associates. Аналогичный тренд наблюдается в сфере безопасности полетов вертолетов. В 2012 г. произошло 10 серьезных происшествий бизнес-джетов (кроме зарегистрированных в США), на один меньше, чем в предыдущем году, и 40 происшествий с участием турбовинтовых самолетов (44 в 2011). Сократилось и количество инцидентов с самолетами, зарегистрированными за пределами США: шесть инцидентов с реактивными (11 в 2011 г.) и 10 с турбовинтовыми самолетами корпоративного класса (13 годом ранее). Две катастрофы (против 4 в 2011 г.) бизнес-джетов также подтверждают общий тренд, который нарушается количеством катастроф турбовинтовых самолетов — 18 в прошлом году против 16 в 2011. Большинство катастроф пришлось на сектор авиатакси и регионального авиасообщения. Число происшествий с участием двухмоторных газотурбинных вертолетов за пределами США в 2012 г. сократилось до 19 с 33 в предыдущем году. Аналогичным образом по одномоторным газотурбинным вертолетам данные за 2012 г. — 94 происшествия против 108 в 2011 г. В США наблюдается обратный тренд. Количество происшествий с двухмоторными газотурбинными вертолетами увеличилось с шести в 2011 г. до 16 в прошедшем, включая три катастрофы. Однодвигательные газотурбинные также показали рост аварийности: 57 происшествий против 50 годом ранее. Не лучше обстоят дела и в сегменте бизнес-джетов: в 2012 г. в США имели место 19 происшествий (на пять больше, чем годом ранее), из них 5 — катастрофы, унесшие 21 жизнь. Напомним, что в 2011 г. в США не разбился ни один бизнес-джет. Количество инцидентов, напротив, снизилось — с 54 в 2011 г. до 39 в истекшем. При этом 58% инцидентов имело место на этапе посадки. Между тем в США скоратилось количество инцидентов с участием турбовинтовых самолетов корпоративного класса (29 против 43 в 2011 г). При этом в прошлом году имели место 7 катастроф турбовинтовых самолетов (против 13 в предыдущем году), в которых погибло 15 чел.
Читайте также
Самые дорогие машины: 14 моделей авто по цене частного самолета

Какая машина в 2023 году стоит дороже всех? Представляем рейтинг самых дорогих авто в мире и их цены...

Новый Bentley Bentayga V8: уже на российских дорогах

Компания Bentley представляет новый изысканный Bentayga теперь на российских дорогах – первые автомо...

VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art

Скоро в москве появится услуга VIP-трансфера на электромобилях – мобильных офисах. Сервис запускает ...

Bentley Autumn Tour 2021: новая роскошь и эксклюзивные модели

Уникальная концепция серии клиентских мероприятий Bentley Autumn Tour 2021 позволила поклонникам ист...

Bentley Flying Spur Mulliner - исключительный четырехдверный Grand Tourer

Ателье Bentley Mulliner представляет модель Flying Spur Mulliner – исключительно роскошный четырехдв...

Bentley Bentayga S: самый спортивный Bentayga

Впервые с момента появления модели Bentayga в 2015 году Bentley предлагает версию Bentayga S для тех...

Неповторимая эстетика новой лимитированной коллекции Bentayga Speed

Компания Bentley представляет первые изображения уникальной коллекции Bentayga Speed, на создание ко...

Фотопроект Automobili Lamborghini «With Italy, For Italy»

Впечатляющий фотопроект Automobili Lamborghini «С Италией. Для Италии», призванный вернуть образу ст...

Rolls-Royce Black Badge - символ неиссякаемой энергии

Black Badge — беспрецедентная линейка для Rolls-Royce, символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впе...

Audi Россия объявляет старт приема заказов на первый полностью электрический SUV Audi e-tron

Яркая интеграция в городское пространство с обратным отсчетом ознаменовала наступление новой эры - о...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти