0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.02.2013
Новости

Бизнес-авиация стала безопаснее, но не в США

Количество инцидентов с участием самолетов и вертолетов корпоративного класса в 2012 г. снизилось в целом по миру, однако возросло в США, согласно данным экспертного агентства Robert E. Breiling Associates. Аналогичный тренд наблюдается в сфере безопасности полетов вертолетов. В 2012 г. произошло 10 серьезных происшествий бизнес-джетов (кроме зарегистрированных в США), на один меньше, чем в предыдущем году, и 40 происшествий с участием турбовинтовых самолетов (44 в 2011). Сократилось и количество инцидентов с самолетами, зарегистрированными за пределами США: шесть инцидентов с реактивными (11 в 2011 г.) и 10 с турбовинтовыми самолетами корпоративного класса (13 годом ранее). Две катастрофы (против 4 в 2011 г.) бизнес-джетов также подтверждают общий тренд, который нарушается количеством катастроф турбовинтовых самолетов — 18 в прошлом году против 16 в 2011. Большинство катастроф пришлось на сектор авиатакси и регионального авиасообщения. Число происшествий с участием двухмоторных газотурбинных вертолетов за пределами США в 2012 г. сократилось до 19 с 33 в предыдущем году. Аналогичным образом по одномоторным газотурбинным вертолетам данные за 2012 г. — 94 происшествия против 108 в 2011 г. В США наблюдается обратный тренд. Количество происшествий с двухмоторными газотурбинными вертолетами увеличилось с шести в 2011 г. до 16 в прошедшем, включая три катастрофы. Однодвигательные газотурбинные также показали рост аварийности: 57 происшествий против 50 годом ранее. Не лучше обстоят дела и в сегменте бизнес-джетов: в 2012 г. в США имели место 19 происшествий (на пять больше, чем годом ранее), из них 5 — катастрофы, унесшие 21 жизнь. Напомним, что в 2011 г. в США не разбился ни один бизнес-джет. Количество инцидентов, напротив, снизилось — с 54 в 2011 г. до 39 в истекшем. При этом 58% инцидентов имело место на этапе посадки. Между тем в США скоратилось количество инцидентов с участием турбовинтовых самолетов корпоративного класса (29 против 43 в 2011 г). При этом в прошлом году имели место 7 катастроф турбовинтовых самолетов (против 13 в предыдущем году), в которых погибло 15 чел.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти