Dassault — лучшие в техническом обслуживании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز
23.09.2019
Новости

Dassault — лучшие в техническом обслуживании

Французский авиастроитель Dassault Aviation получил первое место в рейтинге компаний с лучшим постпродажным обслуживанием двух лидирующих авиационных изданий — Aviation International News и ProPilot.

Несколько лет подряд компания Dassault получала лишь второе или третье место этих престижных рейтингов. По версии журнала Aviation International News, Dassault Aviation особенно отличилась в категориях «наличие запасных частей», «стоимость запасных частей», «скорость реагирования при невозможности вылета» и «надежность воздушного судна». Журнал ProPilot также высоко отметил наличие запасных частей на станциях обслуживания Dassault и удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.

Такие высокие оценки работы сервиса Dassault получила вполне заслуженно. За последний год компания серьезно расширила сеть своих технических центров, приобретя мировую сеть центров обслуживания бизнес-джетов ExecuJet, европейские центры TAG Aviation и центры ТО, ремонта и эксплуатации RUAG в Женеве и Лугано. Кроме того, активно идет строительство нового флагманского центра Dassault в парижском аэропорту Шарль де Голль. Руководит мировой сетью центров обслуживания Dassault Falcon Жан Каянакис, назначенный на этот пост в начале 2019 года.

«Сегодня для всех нас очень радостный день. Но я точно знаю: как только закончится период летних отпусков, мы начнем придумывать новые способы сделать клиентский сервис еще лучше. Это в ДНК Dassault», — написал в своем блоге Жан Каянакис.

Читайте также
Новый или подержанный самолет – что лучше купить?

В начале подбора воздушного судна часто покупатели запрашивают предложения на покупку новых самолето...

Как выбрать брокерскую компанию для авиационной сделки?

Купить или продать самолет — непростая задача, требующая солидного опыта в авиасфере. К такому запро...

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти