Eclipse предлагает американским ВВС свои самолеты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.01.2013
Новости

Eclipse предлагает американским ВВС свои самолеты

Компания Eclipse Aerospace (США) откликнулась на запрос американских ВВС к авиапроизводителям на предоставление информации (RFI) об имеющихся возможностях по производству и поставке крупной партии сверхлегких реактивных самолетов (VLJ). Как сообщается, ВВС США планируют обновить флот из джетов 20-летнего возраста, использовавшихся для программ специализированной предвыпускной подготовки пилотов многоместных реактивных самолетов (SUPT). По расчетам Eclipse, использование ее самолетов может сохранить Пентагону около $1 млрд. Только экономия керосина может составить 13 млн. галлонов в год. В этой связи Мэйсон Холланд, генеральный директор Eclipse Aerospace, заявил: "Я встречался с высокопоставленными руководителями ВВС. Они ищут эффективные и доступные решения их проблем. Eclipse предлагает инновационные и быстро реализуемые альтернативы. В ответ на RFI мы предложили решение, которое, как ожидается, сохранит ВВС США сотни миллионов долларов в течение следующих десяти лет при обновлении своего флота наиболее эффективными и технологически продвинутыми легкими реактивными самолетами, находящимися в настоящее время в производстве". По его словам, предложение Eclipse отвечает или превосходит все требования, предъявляемые ВВС к самолетам SUPT. Eclipse Jet показывает топливную эффективность на 70% большую, чем любой самолет его класса. Кроме того, содержание парка самолетов Eclipse, по мнению М.Холланда, обойдется на 70% дешевле, чем обслуживание ныне эксплуатируемых. Производитель предлагает потенциальным заказчикам улучшенную модификацию своего двухдвигательного Eclipse 550 с интегрированной системой управления полетом AvioNG, возможностью полета в облаках при нулевой температуре (FIKI), с автопилотом, оснащенным автоматом тяги, сдвоенной FMS, системами улучшенного и синтетического видения, TCAS, TAWS, ADS-B, новой отделкой салона и заводской гарантией. Двигатели P&WC610F, имеющие диаметр поперечного сечения около30 см, обеспечивают настолько низкий уровень потребления топлива, что прямые операционные расходы самолета оставляют лишь $650/час. В то же самое время, их мощности хватает при взлетном весе в 2700 кг с 4 пассажирами на борту осуществлять полет с максимальной крейсерской скоростью 694,5 км/ч на дальность до 2083 км. На 410-м эшелоне (потолок) и скорости 795 км/ч расход составляет 59 гал/час. На одном моторе самолет способен держаться на 350 эшелоне (10,650 м). Это тихий и экологичный самолет. Уровень шумов на 40 дБ ниже требований 4-го уровня ограничений по шумам. Напомним, в настоящее время 50% акций компании находится в собственности Sikorsky. А это значит, что Eclipse имеет все шансы на получение заказа, поскольку Sikorsky является основным вертолетным подрядчиком Пентагона. Более того, некоторые соучредители компании - в прошлом военные пилоты и имеют связи в ВВС. Если такое произойдет, то новая модель Eclipse, только в прошлом году ставшая на крыло, пойдет в серийное производство. Стоимость Eclipse 550 составляет $2,15 млн.
Читайте также
Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти