0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Компания Rolls-Royce объявила о планах по разработке турбогенераторной технологии нового поколения, которая станет основой для небольших двигателей для гибридно-электрических самолетов. Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удовлетворения потребностей в мощности от 500 до 1200 кВт. По словам компании, турбогенераторы смогут использоваться либо для подзарядки аккумуляторов после взлета, либо для непосредственного питания винтов.

«Мы будем ведущим поставщиком полностью электрических и гибридно-электрических силовых и силовых установок для усовершенствованной воздушной мобильности и со временем будем масштабировать эту технологию на более крупные платформы, — сказал президент Rolls-Royce Electrical Роб Уотсон. — В рамках нашей стратегии мы стремимся предложить нашим клиентам комплексное устойчивое решение. Это означает расширение маршрутов, которые может поддерживать электрический полет с помощью нашей технологии турбогенератора. Это будет способствовать развитию гибридно-электрических полетов и означает, что больше пассажиров смогут путешествовать дальше на самолетах с низким или нулевым уровнем выбросов».

Rolls-Royce Electrical была образована после приобретения группой компаний Siemens, занимающихся производством электрических и гибридно-электрических аэрокосмических двигателей в 2019 году. Компания уже работает с итальянской Tecnam над полностью электрической версией своего пригородного автомобиля P2012 под названием P-Volt. Она также сотрудничает с Embraer и норвежской авиакомпанией Wideroe для разработки планов по созданию электрического регионального авиалайнера. Его новые турбогенераторы также могут быть использованы для самолетов бизнес-класса King Air.



Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти