Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.06.2025
Новости

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

В прошлом месяце компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шеннон (Ирландия), что стало первой остановкой в ​​рамках европейского турне по нескольким странам, после чего самолет будет доставлен стартовому заказчику в Бристоу (Норвегия). CX300 разделяет элементы дизайна, основные системы и компоненты с Alia eVTOL, но не имеет роторов и систем взлета и посадки с фиксированным крылом. Дальность полета CX300 составляет до 386 миль (621 км) по сравнению с 287 милями (460 км) Alia eVTOL.

CX300 может перевозить до пяти пассажиров или 1250 фунтов (567 кг) груза. Он нацелен на рынки региональной и внутригородской авиации.

Republic Airways согласилась купить по крайней мере один образец электрического самолета Alia CX300 от Beta Technologies и будет использовать его для обучения пилотов и планирования маршрутов. Согласно меморандуму о взаимопонимании, объявленному на Парижском авиасалоне 2025 года, перевозчик должен принять поставку первого самолета — в соответствии со специальными правилами сертификации летной годности — в четвертом квартале, с возможностью добавления дополнительных образцов по мере утверждения планов по коммерческим услугам.

CX300 работает в режиме обычного взлета и посадки (CTOL), а Beta также работает над Alia 250, версией eVTOL. Компания, которая уже открыла свое производственное предприятие в Берлингтоне, штат Вермонт, использует этот подход с целью сертификации CX300 в 2026 году.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти