Epic Aircraft получил сертификацию FAA на производство E1000 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.07.2020
Новости

Epic Aircraft получил сертификацию FAA на производство E1000

Epic Aircraft получил сертификацию FAA на производство E1000, что открыло для компании путь по созданию серии своих карбоновых шестиместных турбовинтовых самолетов. Производственный сертификат разрешает изготовление новых моделей продукции, одобренной FAA. Компания утверждает, что с помощью сертификата Epic может заниматься производством, проводить летные испытания и выдавать сертификаты летной годности при ограниченном присутствии FAA.

Генеральный директор Epic Дуг Кинг назвал получение производственного сертификата подтверждением масштабных усилий и инвестиций в систему контроля качества. «Получение сертификата производства FAA является огромной вехой», - сказал Кинг. - «Это строгий процесс, включающий утверждение большого количества документов, процессов и систем, а композиты добавляют дополнительную сложность». Одобрение стало кульминацией процесса, который начался несколько лет назад вместе с сертификацией E1000. Компания получила сертификат типа в ноябре 2019 года.

В Epic отметили, что пандемия Covid-19 и связанные с ней ограничения на поездки отодвинули производственный аудит - предшественник сертификации. Но FAA работала с производителем над разработкой новых процессов, в том числе с использованием дистанционных технологий, чтобы завершить как можно больше предварительных проверок до окончательной оценки на месте.

«Мы приветствуем FAA за быстрое внедрение новых инструментов и технологий перед лицом пандемии, что позволяет нам продолжать процесс производства и в конечном итоге получать окончательные разрешения», - прокомментировал Кинг.

Epic объявил о первых двух поставках в мае, в июне был поставлен третий самолет, но теперь планируется ускорить график производства, говорится в сообщении компании.

Приводимый в действие с помощью двигателя Pratt & Whitney PT6A-67A  мощностью 1200 л.с., E1000 развивает максимальную крейсерскую скорость 650 км/ч, поднимается со скоростью 1219 метров в минуту, может пролетать до 3056 км и имеет полную загрузку топлива в 2425 кг.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти