0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.05.2015
Новости

General Electric напечатала на 3D-принтере миниатюрный реактивный двигатель

Сотрудники американской корпорации General Electric напечатали на 3D-принтере мини-версию реактивного двигателя, сообщили в компании. Частота вращений силовой установки достигла 33 тыс. оборотов в минуту. Размер модели составил около фута (30,5 см) в ширину и примерно 8 дюймов в высоту (20,3 см). Мини-двигатель собирался в течение нескольких лет. Он предназначен для испытаний, которые направлены на выявление возможностей напечатанных на 3D-принтере компонентов. Проверка работоспособности двигателя проводилась в тех же условиях, в которых испытываются полномасштабные модели. "Мы хотели посмотреть, получится ли у нас собрать работающую силовую установку при условии, что в ней будут использованы в основном детали, изготовленные с помощью аддитивных технологий", — рассказал один из инженеров, участвовавших в проекте. Двигатель создан командой технических специалистов, работающих над инновационными технологиями для авиационной промышленности в подразделении Additive Development Center. Эта лаборатория General Electric сосредоточена на разработке передовых аддитивных технологий, которые позволяют сделать сложные детали для ВС путем плавления металлического порошка слой за слоем. Двигатель, напечатанный на 3D-принтере, подходит для радиоуправляемых моделей самолетов. Полномасштабную силовую установку для коммерческого самолета, изготовленную с применением аддитивных технологий, в компании пока создать не смогли. Сегодня напечатанный двигатель демонстрируется в Additive Development Center. General Electric уже производит некоторые компоненты самолета с применением аддитивных технологий. В частности, речь идет о печати на 3D-принтере топливной форсунки для силовых установок CFM LEAP, предназначенных для коммерческих узкофюзеляжных самолетов (три варианта двигателя будут использоваться на новых машинах A320NEO, Boeing 737MAX и C919). Сегодня эта модель проходит испытания. Кроме того, Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрила первый напечатанный на 3D-принтере компонент для реактивного двигателя GE90 (устанавливается на Boeing 777). В отличие от традиционных методов изготовления компонентов ВС аддитивные технологии подразумевают использование лазеров для сплавления тонких слоев металла на верхней части друг с другом, поясняют в GE. Эта передовая техника наряду с другими преимуществами обеспечивает меньший расход материала. Серийное производство деталей для двигателей с применением аддитивных технологий запустила французская компания Turbomeca. Подготовкой к внедрению 3D-печати занимаются и другие участники авиапромышленного рынка.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти