Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.06.2023
Новости

Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания

Ландшафт технического обслуживания самолетов сильно изменился. Да, до пандемии отрасль была загружена, и техников было трудно найти, но наряду с серьезными проблемами с цепочками поставок выросли огромные проблемы для компаний, которые обслуживают бизнес-самолеты. Но несмотря на все это, руководители отрасли согласны: бизнес процветает.

«Бизнес улучшается, и в 2024 году будет создано много рабочих мест», — сказал Кен Томпсон, управляющий директор по вопросам регулирования Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA).

Кен Томпсон связан с комитетом ассоциации по техническому обслуживанию самолетов и системным технологиям. Он отметил, что большинство членов NATA MRO сообщают, что они полностью заполнены ангарным пространством. «Действительно хорошая новость заключается в том, что многие наши ТОиР заняты», — сказал он. Обратной стороной для владельцев являются невыполненные работы и длительное время выполнения заказов.

Владельцы и операторы остро осознают нехватку мощностей. Но они также видят возможности. Недавний опрос JetNet iQ показал, что операторы считают, что возможности MRO являются одной из трех главных проблем, с которыми придется столкнуться отрасли в ближайшие пять лет. Кроме того, опрос JetNet iQ также показал, что более 19 % респондентов упомянули MRO, когда их спросили, если бы у них было 500 миллионов долларов для инвестирования в отрасль, куда бы они инвестировали для получения наибольшей прибыли.

«Произошел сдвиг в пространстве MRO, который может иметь серьезные последствия для владельцев и операторов воздушных судов. Несмотря на достигнутый прогресс в оптимизации процессов ТОиР, владельцы самолетов должны ожидать более плавного взаимодействия, — сказал Тим Феррелл, старший вице-президент JSSI Tech Services. — Интересно посмотреть, как эта тенденция будет развиваться с течением времени по мере того, как будет проводиться больше исследований в области технического обслуживания и ремонта самолетов. Что касается двигателей, по-прежнему существуют некоторые сложные места в отношении объектов, сталкивающихся с незавершенными работами, иногда с задержками на 20–30 дней».

Читайте также
Любовь, караты и прочие сладости

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы задались вопросом, как красиво сд...

Кинопремьера, коктейли и модные гастрономические проекты

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают про светскую премьер...

Sani Resort — сакральный край: новая концепция курорта класса люкс

Этим летом Sani запускает яркую кампанию, включающую новые короткометражные фильмы о курорте

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Гастрономические завтраки в Москве

В подборке — три московских ресторана, в которых появились новые завтраки, и оно того стоит. Гастрон...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Avalon Airshow 2025

Крупнейший в Южном полушарии авиасалон и выставка аэрокосмической и оборонной техники Avalon 2025 вн...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Гастроли именитых шефов

Первый месяц нового года ознаменовался гастролями топовых шефов на Мальдивах и в Турции.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти