Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.06.2023
Новости

Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания

Ландшафт технического обслуживания самолетов сильно изменился. Да, до пандемии отрасль была загружена, и техников было трудно найти, но наряду с серьезными проблемами с цепочками поставок выросли огромные проблемы для компаний, которые обслуживают бизнес-самолеты. Но несмотря на все это, руководители отрасли согласны: бизнес процветает.

«Бизнес улучшается, и в 2024 году будет создано много рабочих мест», — сказал Кен Томпсон, управляющий директор по вопросам регулирования Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA).

Кен Томпсон связан с комитетом ассоциации по техническому обслуживанию самолетов и системным технологиям. Он отметил, что большинство членов NATA MRO сообщают, что они полностью заполнены ангарным пространством. «Действительно хорошая новость заключается в том, что многие наши ТОиР заняты», — сказал он. Обратной стороной для владельцев являются невыполненные работы и длительное время выполнения заказов.

Владельцы и операторы остро осознают нехватку мощностей. Но они также видят возможности. Недавний опрос JetNet iQ показал, что операторы считают, что возможности MRO являются одной из трех главных проблем, с которыми придется столкнуться отрасли в ближайшие пять лет. Кроме того, опрос JetNet iQ также показал, что более 19 % респондентов упомянули MRO, когда их спросили, если бы у них было 500 миллионов долларов для инвестирования в отрасль, куда бы они инвестировали для получения наибольшей прибыли.

«Произошел сдвиг в пространстве MRO, который может иметь серьезные последствия для владельцев и операторов воздушных судов. Несмотря на достигнутый прогресс в оптимизации процессов ТОиР, владельцы самолетов должны ожидать более плавного взаимодействия, — сказал Тим Феррелл, старший вице-президент JSSI Tech Services. — Интересно посмотреть, как эта тенденция будет развиваться с течением времени по мере того, как будет проводиться больше исследований в области технического обслуживания и ремонта самолетов. Что касается двигателей, по-прежнему существуют некоторые сложные места в отношении объектов, сталкивающихся с незавершенными работами, иногда с задержками на 20–30 дней».

Читайте также
Павел Хлюстов: «В трех из четырех категорий дел оппонентом бизнеса выступает государство»

Павел Хлюстов, адвокат, кандидат юридических наук, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюс...

Sani Resort и Аннабель Кармель приглашают на яркую вечеринку в честь Хэллоуина

Эксперт по детской гастрономии, автор множества кулинарных книг и кавалер Ордена Британской империи ...

Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

В союзе природы и истории: в Ikos Aria на острове Кос открылся «Сад жизни Гиппократа»

Ботанический сад стал данью уважения «отцу западной медицины» и природному разнообразию историческог...

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Про уборку вручную можно забыть навсегда с новым роботом Dreame L40

В России наконец-то появился новый робот-пылесос Dreame L40 с функцией влажной уборки. Девайс предла...

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Gulfstream приглашает клиентов в мир дизайна авиасалонов

Клиенты Gulfstream в Лондоне получат возможность более глубокого вовлечения в процесс проектирования...

Осень в городе

Фестивальное меню, трюфельный ужин и театральный сет – обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Тре...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти