Группа Avianca заказала 100 самолетов семейства A320NEO | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.05.2015
Новости

Группа Avianca заказала 100 самолетов семейства A320NEO

Холдинговая компания Avianca Holdings, владеющая несколькими авиакомпаниями в Латинской Америке, подписала с Airbus твердый контракт на поставку 100 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320NEO. В заказ вошли все три представителя серии — A320NEO, A319NEO и A321NEO. Новым машинам предстоит заменить ресурсные суда, которые сейчас базируются в Боготе (Колумбия), Лиме (Чили) и Сан-Сальвадоре (Сальвадор). Заключению твердого контракта предшествовало подписание меморандума о взаимопонимании, которое состоялось в феврале 2015 г. Комментируя сделку, исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Лихи подчеркнул тогда, что ремоторизованные самолеты идеальным образом подойдут для эксплуатации на самых протяженных маршрутах Avianca Holdings, рассчитанных на узкофюзеляжные машины, а также для полетов в условиях высокогорья. Avianca Holdings не первый раз заказывает у Airbus самолеты семейства A320NEO: в 2012 г. холдинг подписал соглашение на 33 ремоторизованных самолета. Тогда же он заказал еще 18 машин этого семейства с существующими двигателями. В общей сложности Avianca Holdings заказала у Airbus почти 300 самолетов: 276 машин семейства A320 и 15 широкофюзеляжных A330. Avianca Holdings была создана в 2010 г. путем слияния колумбийской авиакомпании Avianca с сальвадорской TACA Airlines. Помимо этих двух перевозчиков сейчас во владении у холдинга находится еще несколько авиакомпаний, зарегистрированных в Эквадоре, Коста-Рике, Перу, Никарагуа и Гондурасе. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. По состоянию на июнь 2014 г., флот головного авиаперевозчика холдинга — компании Avianca — состоял из 157 самолетов. Из них 103 машины были представлены семейством A320. Остальные типы в парке — A330, узкофюзеляжные Embraer E190, а также турбовинтовые региональные Cessna 208, ATR 42 и ATR 72. . В заказ вошли все три представителя серии — A320NEO, A319NEO и A321NEO. Новым машинам предстоит заменить ресурсные суда, которые сейчас базируются в Боготе (Колумбия), Лиме (Чили) и Сан-Сальвадоре (Сальвадор). Заключению твердого контракта предшествовало подписание меморандума о взаимопонимании, которое состоялось в феврале 2015 г. Комментируя сделку, исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Лихи подчеркнул тогда, что ремоторизованные самолеты идеальным образом подойдут для эксплуатации на самых протяженных маршрутах Avianca Holdings, рассчитанных на узкофюзеляжные машины, а также для полетов в условиях высокогорья. Avianca Holdings не первый раз заказывает у Airbus самолеты семейства A320NEO: в 2012 г. холдинг подписал соглашение на 33 ремоторизованных самолета. Тогда же он заказал еще 18 машин этого семейства с существующими двигателями. В общей сложности Avianca Holdings заказала у Airbus почти 300 самолетов: 276 машин семейства A320 и 15 широкофюзеляжных A330. Avianca Holdings была создана в 2010 г. путем слияния колумбийской авиакомпании Avianca с сальвадорской TACA Airlines. Помимо этих двух перевозчиков сейчас во владении у холдинга находится еще несколько авиакомпаний, зарегистрированных в Эквадоре, Коста-Рике, Перу, Никарагуа и Гондурасе. По состоянию на июнь 2014 г., флот головного авиаперевозчика холдинга — компании Avianca — состоял из 157 самолетов. Из них 103 машины были представлены семейством A320. Остальные типы в парке — A330, узкофюзеляжные Embraer E190, а также турбовинтовые региональные Cessna 208, ATR 42 и ATR 72.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти