0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.05.2015
Новости

Группа Avianca заказала 100 самолетов семейства A320NEO

Холдинговая компания Avianca Holdings, владеющая несколькими авиакомпаниями в Латинской Америке, подписала с Airbus твердый контракт на поставку 100 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320NEO. В заказ вошли все три представителя серии — A320NEO, A319NEO и A321NEO. Новым машинам предстоит заменить ресурсные суда, которые сейчас базируются в Боготе (Колумбия), Лиме (Чили) и Сан-Сальвадоре (Сальвадор). Заключению твердого контракта предшествовало подписание меморандума о взаимопонимании, которое состоялось в феврале 2015 г. Комментируя сделку, исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Лихи подчеркнул тогда, что ремоторизованные самолеты идеальным образом подойдут для эксплуатации на самых протяженных маршрутах Avianca Holdings, рассчитанных на узкофюзеляжные машины, а также для полетов в условиях высокогорья. Avianca Holdings не первый раз заказывает у Airbus самолеты семейства A320NEO: в 2012 г. холдинг подписал соглашение на 33 ремоторизованных самолета. Тогда же он заказал еще 18 машин этого семейства с существующими двигателями. В общей сложности Avianca Holdings заказала у Airbus почти 300 самолетов: 276 машин семейства A320 и 15 широкофюзеляжных A330. Avianca Holdings была создана в 2010 г. путем слияния колумбийской авиакомпании Avianca с сальвадорской TACA Airlines. Помимо этих двух перевозчиков сейчас во владении у холдинга находится еще несколько авиакомпаний, зарегистрированных в Эквадоре, Коста-Рике, Перу, Никарагуа и Гондурасе. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. По состоянию на июнь 2014 г., флот головного авиаперевозчика холдинга — компании Avianca — состоял из 157 самолетов. Из них 103 машины были представлены семейством A320. Остальные типы в парке — A330, узкофюзеляжные Embraer E190, а также турбовинтовые региональные Cessna 208, ATR 42 и ATR 72. . В заказ вошли все три представителя серии — A320NEO, A319NEO и A321NEO. Новым машинам предстоит заменить ресурсные суда, которые сейчас базируются в Боготе (Колумбия), Лиме (Чили) и Сан-Сальвадоре (Сальвадор). Заключению твердого контракта предшествовало подписание меморандума о взаимопонимании, которое состоялось в феврале 2015 г. Комментируя сделку, исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Лихи подчеркнул тогда, что ремоторизованные самолеты идеальным образом подойдут для эксплуатации на самых протяженных маршрутах Avianca Holdings, рассчитанных на узкофюзеляжные машины, а также для полетов в условиях высокогорья. Avianca Holdings не первый раз заказывает у Airbus самолеты семейства A320NEO: в 2012 г. холдинг подписал соглашение на 33 ремоторизованных самолета. Тогда же он заказал еще 18 машин этого семейства с существующими двигателями. В общей сложности Avianca Holdings заказала у Airbus почти 300 самолетов: 276 машин семейства A320 и 15 широкофюзеляжных A330. Avianca Holdings была создана в 2010 г. путем слияния колумбийской авиакомпании Avianca с сальвадорской TACA Airlines. Помимо этих двух перевозчиков сейчас во владении у холдинга находится еще несколько авиакомпаний, зарегистрированных в Эквадоре, Коста-Рике, Перу, Никарагуа и Гондурасе. По состоянию на июнь 2014 г., флот головного авиаперевозчика холдинга — компании Avianca — состоял из 157 самолетов. Из них 103 машины были представлены семейством A320. Остальные типы в парке — A330, узкофюзеляжные Embraer E190, а также турбовинтовые региональные Cessna 208, ATR 42 и ATR 72.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти