0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.01.2013
Новости

История гражданской авиации на Дальнем Востоке началась с полета на Сахалин

История гражданской авиации на Дальнем Востоке России берёт своё начало с открытия 9 января 1930 года первой регулярной воздушной линии Хабаровск – Николаевск-на-Амуре – Оха (Сахалин) – Александровск-Сахалинский протяженностью 1130 км. на четырёхместном самолете "Юнкерс Ф-13" с бортовым номером СССР-127, принадлежащем организации "Добролет", сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на Дальневосточное МТУ ВТ Росавиации. Экипаж самолета состоял из пилота М. Водопьянова и бортмеханика Н. Аникина. В первом полете приняли участие начальник Дальневосточных воздушных линий Ривадин, секретарь Крайсовета Осоавиахима Захаров, корреспондент Волынский. Открытие линии планировалось к введению только в 1931-32 годах. Но была открыта досрочно и связала центр Дальневосточного края город Хабаровск с Сахалинскими рыбным и нефтяным промыслами, дала толчок к ускоренному развитию авиации в крае, показала мастерство первых летчиков. Уже к 1937 году линия имела столь огромную популярность у дальневосточного населения, что введенных емкостей не хватало для перевозки пассажиров, почты, грузов. Пришлось на авиалинию Хабаровск - Николаевск -Сахалин поставить десять самолетов П-5, сняв их с магистральной линии Хабаровск - Чита. Среди линий, намечавшихся к открытию в 1931-32 годах, именно эта стала первой, а остальные были открыты гораздо позже. После освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов в 1945 году гражданская авиация Сахалинской области получила новое развитие. С октября 1945 года на военный аэродром "Осава", расположенный западнее поселка Большая Елань, из Хабаровска в Южно-Сахалинск открылись регулярные полеты. Сегодня международный аэропорт "Южно-Сахалинск" может принимать различные типы воздушных судов: от ЯК-40 и Ан-26 до Боинга 777-200 и А-330. Осенью 2010 года в аэропорту Южно-Сахалинска впервые произвел посадку тяжелый транспортный самолет АН-124–100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр".
Читайте также
Аукционный дом «Александр» открывает аукцион частных коллекций предметов искусства

Событие пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов предстоящего аукциона будут посвящены разным ис...

Олег Ханин: «Мы оптимизировали главный канал взаимодействия между банками и страховщиками»

CEO группы компаний «Союз» рассказывает о главных трендах страхового рынка, новой запатентованной пл...

Ирина Пономарева: «Смысл страхования в том, что мы никогда не оставим вас одного в сложной ситуации»

Руководитель «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарева отвечает за спокойствие и уверенность самых тре...

Российские офшоры: законодательная инициатива

В середине 2018 года в Российской Федерации был принят пакет законов, посвященных созданию специальн...

Господдержка инвестиций

Новая реальность, обусловленная пандемией, повлекла за собой снижение инвестиционной активности. Име...

Сингапурская биржа драгоценных металлов — резорт для капиталов

Когда мировые финансовые рынки начинает штормить и риски возрастают, инвесторы возвращаются к вложен...

Олег Сысуев: "Наша цель — бороться за людей"

Первый заместитель председателя совета директоров Альфа-Банка Олег Николаевич Сысуев поделился своим...

Венчурный инвестор Павел Черкашин: "В Кремниевой долине слово «хакеры» коннотируют положительно"

Венчурный инвестор Павел Черкашин раскрыл секрет лидерства Кремниевой долины в мировой инновационной...

Сергей Солонин: "Искусственный интеллект достаточно быстро станет эффективнее человека"

Генеральный директор и совладелец группы QIWI Сергей Солонин рассказал о своем кругосветном путешест...

Виктор Бондаренко: "Если ты продашь запах стейка, то ты продашь любой стейк"

Виктор Бондаренко, один из первых предпринимателей нашей страны, размышляет об особом историческом п...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти