Компания Hoversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.07.2016
Новости

Компания Hoversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1

Российская компания Hoversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1. Как и большинство подобных зарубежных изделий, Scorpion 1 представляет собой большегрузный мультироторный коптер, способный нести человека. Об этом пишут Известия. "Мы всё делаем в России, хотя команда разработчиков у нас международная, — рассказал основатель Hooversurf Александр Атаманов. — Есть ребята из России, Латвии, Израиля, Украины и других стран. Мы предложили концепцию летающего мотоцикла скорее для привлечения внимания — на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников. Тем не менее мотоцикл мы готовы изготовить, если нам поступит заказ, но мы видим, что пока люди с известной осторожностью относятся к таким изделиям, очевидно, побаиваются". С осторожностью к летающим мотоциклам люди относятся практически во всём мире: ролики с такими средствами передвижения регулярно взрывают интернет, но везде речь идет о прототипах — на рынок такие изделия пока не выходят. Тем не менее на сайте Hooversurf указана цена для предзаказа Scorpion 1 — $34 тыс. "Для безопасности полетов мы ограничили высоту полета дрона с человеком тремя метрами над поверхностью, — рассказал Александр Атаманов. — Двигатель мы сейчас используем на аккумуляторах, но в разработке и его гибридная версия, где используется углеводородное топливо. Запас хода на аккумуляторах — 20 минут. Скорость в теории может быть до 100 км/ч, но реально мы на испытаниях летаем пока гораздо медленнее. Потому что у нас пока изготовлен один мотоцикл и нам страшно его повредить. Когда будет десять — сможем уже погонять".

подробней

Российская компания Hooversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1. Как и большинство подобных зарубежных изделий, Scorpion 1 представляет собой большегрузный мультироторный коптер, способный нести человека.

— Мы всё делаем в России, хотя команда разработчиков у нас международная, — рассказал основатель Hooversurf Александр Атаманов. — Есть ребята из России, Латвии, Израиля, Украины и других стран. Мы предложили концепцию летающего мотоцикла скорее для привлечения внимания — на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников. Тем не менее мотоцикл мы готовы изготовить, если нам поступит заказ, но мы видим, что пока люди с известной осторожностью относятся к таким изделиям, очевидно, побаиваются.

С осторожностью к летающим мотоциклам люди относятся практически во всём мире: ролики с такими средствами передвижения регулярно взрывают интернет, но везде речь идет о прототипах — на рынок такие изделия пока не выходят. Тем не менее на сайте Hoversurf указана цена для предзаказа Scorpion 1 — $34 тыс. — Для безопасности полетов мы ограничили высоту полета дрона с человеком тремя метрами над поверхностью, — рассказал Александр Атаманов. — Двигатель мы сейчас используем на аккумуляторах, но в разработке и его гибридная версия, где используется углеводородное топливо. Запас хода на аккумуляторах — 20 минут. Скорость в теории может быть до 100 км/ч, но реально мы на испытаниях летаем пока гораздо медленнее. Потому что у нас пока изготовлен один мотоцикл и нам страшно его повредить. Когда будет десять — сможем уже погонять. Первые прототипы летающих мотоциклов появились относительно недавно — в 2014 году. Осенью прошлого года на выставке Middle East Extreme Sports Expo была представлена первая «доведенная до ума» (то есть готовая, по словам разработчиков, к серийному выпуску) модель летающего мотоцикла — Flike Tricopter — разработка венгерских инженеров из компании Bay Zoltan Nonprofit. Машина оснащена тремя парами винтов, которые приводятся в движение электромоторами. Взлетная масса Flike Tricopter — 250 кг, летать он может со скоростью до 100 км/ч на высоте до 30 м. Заряда хватает на 40 минут передвижения. Объявленная стоимость такого мотоцикла — $200 тыс. По мнению главного редактора журнала «Популярная механика» Александра Грека, рынок летающих мотоциклов пока не развивается из-за законодательных преград. — Такие устройства нельзя купить и легально использовать частному лицу, так же как автомобиль или мотороллер, — пояснил Александр Грек. — Разве что летать над своим участком земли. О перспективах говорить тяжело, но в любом случае мне схема квадрокоптера кажется не самой надежной, так как при поломке одного из винтов случится авария с плохо предсказуемыми последствиями. Лучше, на мой взгляд, будут развиваться технологии создания малых самолетов, способных садиться на полосы длиной 30–50 м.

Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

MD Helicopters получил рекордные заказы в 2023 году

За последний год MD внедрил ряд усовершенствований процессов, включая улучшение поддержки клиентов, ...

Daher поставит 74 самолета в 2023 году и сообщит о заказах еще на 100 самолетов

На модели TBM приходится основная часть поставок, причем большая часть приходится на клиентов в Севе...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти