Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.02.2024
Новости

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

На этой неделе на авиашоу в Сингапуре компания Airbus представила пару своих вертолетов: одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного H145. Европейский производитель сообщил о высоком спросе на H145 в 2023 году: было получено 186 заказов, включая 62 заказа на военную версию H145M. Аксель Хумперт, старший вице-президент и руководитель программы, заявил на прошлой неделе журналистам, что в 2023 году это был самый востребованный вертолет в мире.

В настоящее время в эксплуатации находится 1676 самолетов H145 у 341 оператора в 66 странах, а общий налет по всему миру составляет 7,6 миллиона часов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе находится 15% этих самолетов. В совокупности на военные нужды и службы скорой медицинской помощи приходится чуть более двух третей всех находящихся в эксплуатации H145. У Airbus Helicopters также есть клиенты на самолеты, выполняющие коммерческие чартерные рейсы, поддержку энергетической отрасли, государственные услуги и частную авиацию.

За последний год Airbus сертифицировал несколько новых функций H145 - обновил авионику Helionix, включая ADS-B In с транспондером Lynx, автоматизированную систему управления полетом, которая может обрабатывать взлет Cat A с вертолетных площадок, автоматическое удержание высоты.

Чтобы соответствовать дополнительным требованиям, производитель работает над несколькими новыми предложениями, включая систему полицейской миссии, новый тип подъемника, поисковый и метеорологический радар RDR-7000, ILS для заходов на посадку категории 2, навигационную систему RNP-AR 0.1., систему предотвращения ударов несущего винта, HTAWS для морских операций, TCAS II и летающую посадочную ступеньку.

Хамперт сообщил, что Airbus выполнял полеты на H145 при волнении моря 6 баллов в Северном море. С помощью военных версий он продемонстрировал, как спаренными дронами можно управлять с вертолета, либо с точки взлета, либо взяв на себя управление уже в полете.

Последней инновацией для вертолета H130 является трехосный автопилот, разрабатываемый Garmin. Компания ожидает сертификации в 2025 году, после чего усовершенствованный автопилот будет доступен для модернизации в рамках STC и в качестве опции для новых самолетов. Система защитит пилотов на всех этапах полета и, как и большинство современных вертолетных автопилотов, включает режим восстановления.

По словам Жерома Ронссена, руководителя программы легких вертолетов Airbus, компания продолжает оценивать возможность сделать H130 способным летать в условиях ППП (правил полетов по приборам) - функция, которая уже доступна для его брата H125.

Начиная с 2026 года Airbus планирует начать производство своих моделей H130 и H125 на новой сборочной линии в Индии, как это было согласовано в рамках поддерживаемой правительством программы «Сделано в Индии». Точное место пока не названо. 

Ронссен сообщил, что в 2023 году Airbus поставил самое большое количество легких вертолетов за последние 10 лет. Новый бизнес включал заказы на VIP/бизнес-конфигурацию ACH, в том числе одну сделку с итальянской компанией Air Corporate на 43 самолета.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти