Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Leonardo извлекает выгоду из растущего спроса на корпоративные и VIP-вертолеты, на выставке EBACE 2025 будет объявлено о нескольких заказах. Ожидается подписание контрактов как минимум на две модели от клиентов из Европы и Азии.
Итальянская группа является единственным производителем самолетов, представленным на выставке EBACE нового формата в этом году в Женеве, где она демонстрирует образец многоцелевого вертолета AW139 Trekker на выставочной площадке. Она видит здоровый спрос на свои AW139 и AW169, причем все модели получили поддержку благодаря перезапуску ее бренда вертолетов Agusta VIP в 2021 году. Leonardo также рекламирует 30-ю годовщину своего партнерства с дистрибьютором из Великобритании и Ирландии Sloane Helicopters в этом месяце.
По словам Леонардо VVIP и старшего менеджера по продажам и маркетингу корпоративного подразделения Мануэлы Барбароссы, заказы в этом секторе растут в течение последних пяти-шести лет. «Рынок в значительной степени реагирует на потребность частных лиц и предприятий в транспортных связях из пункта в пункт», — рассказала она.
Барбаросса объяснила, что клиенты все чаще рассматривают вертолеты не только как средство передвижения, но и как хороший инвестиционный актив. «Когда они не используют вертолет сами, они могут позволить оператору использовать его для чартерных рейсов, и это привлекает новое поколение клиентов, которые сначала могут арендовать вертолет, а затем перейти к его владению».
Эта модель совместного использования, которая компенсирует часть стоимости владения вертолетом, более финансово жизнеспособна. В последнее время Leonardo наблюдает самый высокий европейский спрос в Великобритании, а также на других рынках, включая Мексику, Южную Америку, Северо-Восточную Азию, Индию и Ближний Восток.
Хотите полетать на вертолете?
По опыту Леонардо, клиенты, покупающие вертолеты для личного пользования, как правило, наиболее требовательны, поскольку они рассматривают его как продолжение своего образа жизни и иногда приводят семьи к производителю, чтобы уточнить интерьер кабины и другие характеристики. Около половины текущих продаж попадают в эту категорию для производителя, а большая часть остальных — это смесь чартерных, утилитарных и грузовых ролей.
Чтобы помочь клиентам определить внешний вид и ощущения от своих вертолетов, команда дизайнеров Leonardo представила «ящики настроения», которые представляют несколько вариантов внутренних материалов и цветов. Их также представили на выставке EBACE, вместе с макетами салона, разработанными для отражения настроения городов, включая Флоренцию, Форталезу, Токио, Лондон и Нью-Йорк.
Между тем, чтобы гарантировать предсказуемость эксплуатационных расходов для клиентов, Leonardo предоставляет свои пакеты услуг Agusta For You, которые охватывают все плановое и внеплановое обслуживание. «Он охватывает все, а для AW139 включает авионику, поэтому нет никаких сюрпризов, и все расходы полностью определены», — сказала Барбаросса.