Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.05.2025
Новости

Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Leonardo извлекает выгоду из растущего спроса на корпоративные и VIP-вертолеты, на выставке EBACE 2025 будет объявлено о нескольких заказах. Ожидается подписание контрактов как минимум на две модели от клиентов из Европы и Азии.

Итальянская группа является единственным производителем самолетов, представленным на выставке EBACE нового формата в этом году в Женеве, где она демонстрирует образец многоцелевого вертолета AW139 Trekker на выставочной площадке. Она видит здоровый спрос на свои AW139 и AW169, причем все модели получили поддержку благодаря перезапуску ее бренда вертолетов Agusta VIP в 2021 году. Leonardo также рекламирует 30-ю годовщину своего партнерства с дистрибьютором из Великобритании и Ирландии Sloane Helicopters в этом месяце.

По словам Леонардо VVIP и старшего менеджера по продажам и маркетингу корпоративного подразделения Мануэлы Барбароссы, заказы в этом секторе растут в течение последних пяти-шести лет. «Рынок в значительной степени реагирует на потребность частных лиц и предприятий в транспортных связях из пункта в пункт», — рассказала она.

Барбаросса объяснила, что клиенты все чаще рассматривают вертолеты не только как средство передвижения, но и как хороший инвестиционный актив. «Когда они не используют вертолет сами, они могут позволить оператору использовать его для чартерных рейсов, и это привлекает новое поколение клиентов, которые сначала могут арендовать вертолет, а затем перейти к его владению».

Эта модель совместного использования, которая компенсирует часть стоимости владения вертолетом, более финансово жизнеспособна. В последнее время Leonardo наблюдает самый высокий европейский спрос в Великобритании, а также на других рынках, включая Мексику, Южную Америку, Северо-Восточную Азию, Индию и Ближний Восток.

Хотите полетать на вертолете?

По опыту Леонардо, клиенты, покупающие вертолеты для личного пользования, как правило, наиболее требовательны, поскольку они рассматривают его как продолжение своего образа жизни и иногда приводят семьи к производителю, чтобы уточнить интерьер кабины и другие характеристики. Около половины текущих продаж попадают в эту категорию для производителя, а большая часть остальных — это смесь чартерных, утилитарных и грузовых ролей.

Чтобы помочь клиентам определить внешний вид и ощущения от своих вертолетов, команда дизайнеров Leonardo представила «ящики настроения», которые представляют несколько вариантов внутренних материалов и цветов. Их также представили на выставке EBACE, вместе с макетами салона, разработанными для отражения настроения городов, включая Флоренцию, Форталезу, Токио, Лондон и Нью-Йорк.

Между тем, чтобы гарантировать предсказуемость эксплуатационных расходов для клиентов, Leonardo предоставляет свои пакеты услуг Agusta For You, которые охватывают все плановое и внеплановое обслуживание. «Он охватывает все, а для AW139 включает авионику, поэтому нет никаких сюрпризов, и все расходы полностью определены», — сказала Барбаросса.

Читайте также
Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти