0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.04.2014
Новости

Небо над Черным морем принадлежит Украине

Международная организация гражданской авиации (ІСАО) подтвердила право Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины (Украэрорух) осуществлять аэронавигационное обслуживание в международном воздушном пространстве над Черным морем в пределах Симферопольского района полетной информации. Такая позиция была изложена представителями ICAO после первого раунда переговоров Украины и России о состоянии безопасности полетов в воздушном пространстве над Крымом и открытым морем. Переговоры состоялись 8 апреля 2014 г. в Европейском и Североатлантическом бюро ІСАО в Париже. «Россия не имеет никакого законного основания захватывать это воздушное пространство и вмешиваться в работу органов обслуживания воздушного движения Украины», — отмечается в сообщении Украэроруха, размещенном на официальном сайте ведомства. Серьезной угрозой для безопасности полетов в ведомстве называют противоправный захват Россией радиочастотного спектра украинского государства, использование не по назначению аварийной частоты 121,5 мГц и несанкционированный выход посторонних лиц в радиоэфир на рабочих частотах секторов Одесского и Днепропетровского центров организации воздушного движения. Согласно сообщению Украэроруха, Украина официально обвиняет Российскую Федерацию в нарушениях ею ряда международных многосторонних и двусторонних договоров, а также положений Европейского аэронавигационного плана, Приложений 2, 11 и 15 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации. Сейчас, по данным Госавиаслужбы, аэронавигационное обслуживание транзитных полетов в верхнем воздушном пространстве над Крымом и акваторией Черного моря осуществляет Украэрорух. Ответственность за организацию воздушного движения в этих зонах возложена на Украину. При этом со стороны Российской Федерации были предприняты попытки в одностороннем порядке взять на себя, начиная с 3 апреля 2014 г., полномочия на осуществление аэронавигационного обслуживания в части Симферопольского района. С 12 марта 2014 г. действует запрет на осуществление полетов в Симферополь. Кроме того, воздушное пространство над территорией Крыма объявлено закрытым. В начале апреля Евроконтроль запретил европейским авиаперевозчикам полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также рекомендовал воздержаться от транзитных рейсов над территорией Крыма.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти