0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.02.2015
Новости

ОАК актуализирует модельный ряд летом

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представит актуализированную стратегию развития летом этого года, сообщил вчера ее новый президент Юрий Слюсарь. "Мы планируем провести в новой штаб-квартире в Жуковском во время проведения авиасалона МАКС-2015 совещание по авиастроению, — как мы надеемся, под председательством президента. И на нем презентовать и согласовать нашу актуализированную стратегию, включая уточнения по нашему модельному ряду", — рассказал он. До этого возможно внесение оперативных изменений в действующую стратегию, не исключил Слюсарь. Действующая долгосрочная программа развития ОАК была утверждена советом директоров корпорации в декабре 2014 г. Сейчас продуктовая линейка ОАК включает региональные реактивные самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100. Кроме того, в единичных экземплярах для госзаказчиков выпускаются узкофюзеляжные самолеты Ту-204/214 и широкофюзеляжные Ил-96. В разработке находится узкофюзеляжная модель МС-21. Совместно с китайской корпорацией COMAC началась разработка нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Слюсарь рассказал, что сейчас обсуждается расширение модельного ряда ОАК за счет турбовинтового самолета для местных линий вместимостью 56–64 пасс. Эта машина с рабочим названием Ил-113 будет создана на базе двух моделей: пассажирского Ил-114 и легкого транспортного самолета Ил-112. Первый выпускался на заводе ТАПО в Ташкенте, программа разработки второго была недавно возобновлена ОАК по заказу Министерства обороны России. По словам Слюсаря, от Ил-112 может быть взято новое крыло, бортовое оборудование и модернизированные двигатели ТВ7-117, но вместо рампового фюзеляжа этого транспортника будет использован фюзеляж Ил-114. Глава ОАК рассказал, что этот проект будет представлен авиакомпаниям и, если будет ответный сигнал, ОАК начнет разработку. Кроме того, в марте ОАК планирует провести переговоры с итальянским холдингом Finmeccanica по поводу оптимизации сотрудничества в рамках проекта Sukhoi Superjet 100. Как известно, в октябре 2014 г. с "дочкой" итальянского холдинга — компанией Alenia Aermacchi был подписан опцион, по которому она должна внести в уставный капитал ГСС 390 млн долл., чтобы сохранить свою долю на уровне 25% плюс одна акция. Это было вызвано тем, что второй акционер ГСС — компания "Сухой" выкупила доппэмиссию производителя SSJ 100 на 36 млрд руб., увеличив, таким образом, свою долю. В 2015 г. ОАК планирует поставить 193 самолета, увеличив выручку до 400 млрд руб., рассказал Юрий Слюсарь. В 2014 г. корпорация поставила 161 самолет, выручка достигла 285 млрд руб. Глава ОАК отметил, что растущие планы производства потребуют от корпорации "увеличить штат сотрудников на 8000 чел. в 2015 г.: около 1000 из них — инженерно-технические специалисты, более 4000 — инженерно-технические работники". За 2015–2016 гг. количество работников ОАК должно вырасти на 16–17 тыс. чел. Сейчас в корпорации работает более 100 тыс. чел.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти