0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.04.2013
Новости

ПРО VVIP ВЕРТОЛЕТЫ

В связи с громким стартом полетов высших должностных лиц на итальянских вертолетах возникает закономерный вопрос: Насколько безопасны полеты AW139? Безопасность полетов вне зависимости от ранга пассажиров всегда имеет приоритетное значение, однако, когда в небо на вертолете зарубежного производства поднимается высшее должностное лицо, эта тема приобретает особое звучание. Тем более что история вопроса безопасности AW139 не столь уж безоблачна. Для информации, в 2011 г. с вертолетами AW139 произошло пять авиационных происшествий (АП): - февраль, Южная Корея вертолет береговой охраны упал в море, 1 погибший; - май, Доха у вертолета компании Gulf Helicopter на земле оторвался хвостовой редуктор, никто не пострадал; - июнь, Куала-Лумпур у вертолета Weststar на посадке отделилась хвостовая балка (целиком), никто не пострадал; - август, Китай, полицейский вертолет упал в водохранилище, погибло 4 человека; - август, Бразилия, вертолет компании Senior Taxi Aereo упал в море, погибло 4 человека. Итог 2011 года впечатляет: из пяти АП – три катастрофы и 9 погибших. Если сюда добавить аварийную посадку на воду в Гонконге в июле 2010 г. из-за потери управления, становится неуютно от осознания, что причины происшествий так или иначе связаны с «хвостом». Каковы итоги расследований? К сожалению, за прошедший 2012 год от разработчика/ производителя вертолета так и не последовало публичных разъяснений причин и принятых мер по недопущению повторения подобных авиационных происшествий (кроме аварийных директив по сокращению периодичности осмотра лопастей и допустимой наработки рулевых винтов). При полетах руководства страны на иностранных вертолетах вопросы безопасности из организационно-летно-технической плоскости перемещаются в плоскость общественно-политическую. Здесь требуются иные (публичные) формы сопровождения эксплуатации. И вертолетостроитель, и эксплуатант обязаны информировать общественность о причинах каждой аварии или катастрофы вертолетов такого типа. Мне говорят, что «кому надо, тот знает». Кто это, «кому надо»? Кто их назначал или выбирал? Насколько они профессиональны, насколько честны и порядочны? Общественность имеет право знать, насколько безопасны полеты руководства страны, в реальном масштабе времени.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти