0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.04.2013
Новости

ПРО VVIP ВЕРТОЛЕТЫ

В связи с громким стартом полетов высших должностных лиц на итальянских вертолетах возникает закономерный вопрос: Насколько безопасны полеты AW139? Безопасность полетов вне зависимости от ранга пассажиров всегда имеет приоритетное значение, однако, когда в небо на вертолете зарубежного производства поднимается высшее должностное лицо, эта тема приобретает особое звучание. Тем более что история вопроса безопасности AW139 не столь уж безоблачна. Для информации, в 2011 г. с вертолетами AW139 произошло пять авиационных происшествий (АП): - февраль, Южная Корея вертолет береговой охраны упал в море, 1 погибший; - май, Доха у вертолета компании Gulf Helicopter на земле оторвался хвостовой редуктор, никто не пострадал; - июнь, Куала-Лумпур у вертолета Weststar на посадке отделилась хвостовая балка (целиком), никто не пострадал; - август, Китай, полицейский вертолет упал в водохранилище, погибло 4 человека; - август, Бразилия, вертолет компании Senior Taxi Aereo упал в море, погибло 4 человека. Итог 2011 года впечатляет: из пяти АП – три катастрофы и 9 погибших. Если сюда добавить аварийную посадку на воду в Гонконге в июле 2010 г. из-за потери управления, становится неуютно от осознания, что причины происшествий так или иначе связаны с «хвостом». Каковы итоги расследований? К сожалению, за прошедший 2012 год от разработчика/ производителя вертолета так и не последовало публичных разъяснений причин и принятых мер по недопущению повторения подобных авиационных происшествий (кроме аварийных директив по сокращению периодичности осмотра лопастей и допустимой наработки рулевых винтов). При полетах руководства страны на иностранных вертолетах вопросы безопасности из организационно-летно-технической плоскости перемещаются в плоскость общественно-политическую. Здесь требуются иные (публичные) формы сопровождения эксплуатации. И вертолетостроитель, и эксплуатант обязаны информировать общественность о причинах каждой аварии или катастрофы вертолетов такого типа. Мне говорят, что «кому надо, тот знает». Кто это, «кому надо»? Кто их назначал или выбирал? Насколько они профессиональны, насколько честны и порядочны? Общественность имеет право знать, насколько безопасны полеты руководства страны, в реальном масштабе времени.
Читайте также
Гастрономические вечеринки на Новый год в Москве и Петербурге

Хотя на дворе еще календарная осень, но на большую часть России пришла самая настоящая зима и практи...

Время для себя: островная жизнь на Milaidhoo Island Maldives

Курорт Milaidhoo Maldives расположен на уютном острове длиной в 300 м, в самом сердце биосферного за...

Зимний сезон на Красном море

Залитый теплым солнечным светом, курорт Шарм-эль-Шейх — идеальное место для пляжного отдыха, которое...

Из зимы в лето: путешествие в мир роскоши на побережье Персидского залива

Зимний сезон особенно располагает для отдыха на островах, особенно там, где можно отдохнуть всей сем...

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Четвертый самолет должен прибыть в ближайшем будущем.

Вкус осени: обновления в меню наших любимых ресторанов

Гастрономический рынок России набирает силу и активно развивается: практически каждый месяц на ресто...

Турция запретила полеты частных самолетов в Армению

По данным Ops Group, запрет на пролеты, введенный в мае в отношении армянской авиакомпании Flyone, с...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Вкусно как в детстве: в Греции прошел фестиваль еды для детей

Детский гастрономический фестиваль, посвященный Хэллоуину, по традиции прошел 31 октября в греческом...

AERO-2024

AERO-2024 - ведущая выставка авиации общего назначения, одна из самых важных в мире отраслевых встре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти