ПРО VVIP ВЕРТОЛЕТЫ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.04.2013
Новости

ПРО VVIP ВЕРТОЛЕТЫ

В связи с громким стартом полетов высших должностных лиц на итальянских вертолетах возникает закономерный вопрос: Насколько безопасны полеты AW139? Безопасность полетов вне зависимости от ранга пассажиров всегда имеет приоритетное значение, однако, когда в небо на вертолете зарубежного производства поднимается высшее должностное лицо, эта тема приобретает особое звучание. Тем более что история вопроса безопасности AW139 не столь уж безоблачна. Для информации, в 2011 г. с вертолетами AW139 произошло пять авиационных происшествий (АП): - февраль, Южная Корея вертолет береговой охраны упал в море, 1 погибший; - май, Доха у вертолета компании Gulf Helicopter на земле оторвался хвостовой редуктор, никто не пострадал; - июнь, Куала-Лумпур у вертолета Weststar на посадке отделилась хвостовая балка (целиком), никто не пострадал; - август, Китай, полицейский вертолет упал в водохранилище, погибло 4 человека; - август, Бразилия, вертолет компании Senior Taxi Aereo упал в море, погибло 4 человека. Итог 2011 года впечатляет: из пяти АП – три катастрофы и 9 погибших. Если сюда добавить аварийную посадку на воду в Гонконге в июле 2010 г. из-за потери управления, становится неуютно от осознания, что причины происшествий так или иначе связаны с «хвостом». Каковы итоги расследований? К сожалению, за прошедший 2012 год от разработчика/ производителя вертолета так и не последовало публичных разъяснений причин и принятых мер по недопущению повторения подобных авиационных происшествий (кроме аварийных директив по сокращению периодичности осмотра лопастей и допустимой наработки рулевых винтов). При полетах руководства страны на иностранных вертолетах вопросы безопасности из организационно-летно-технической плоскости перемещаются в плоскость общественно-политическую. Здесь требуются иные (публичные) формы сопровождения эксплуатации. И вертолетостроитель, и эксплуатант обязаны информировать общественность о причинах каждой аварии или катастрофы вертолетов такого типа. Мне говорят, что «кому надо, тот знает». Кто это, «кому надо»? Кто их назначал или выбирал? Насколько они профессиональны, насколько честны и порядочны? Общественность имеет право знать, насколько безопасны полеты руководства страны, в реальном масштабе времени.
Читайте также
Персональный самолет, не требующий сертификата для полета, появился на рынке США

Helix от Pivotal — это электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который квалифицируе...

Время длиной в 20 лет

Часовая мануфактура «Константин Чайкин» отметила свое 20-летие

Инновации и дизайн: обзор нового MateBook от Huawei

Тонкий и лёгкий MateBook X Pro 2023 сочетает в себе высокотехнологичное программное и мощное аппарат...

Тренды пластической хирургии

Постоянный колумнист Top Flight – совладелица немецкой компании Med-Kontakt Вера Виленская – о том, ...

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти