Производство бизнес-джетов Victory: шансов на успех мало | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.08.2018
Новости

Производство бизнес-джетов Victory: шансов на успех мало

25 августа S7 Group представила губернатору Московской области Андрею Воробьеву проект по производству сверхлегких турбореактивных бизнес-джетов Victory, сообщила пресс-служба последнего. Инвестиции в проект составят примерно 13 млрд руб., будет создано около 1000 рабочих мест. Длина самолета составит около 10 м. Производство планируется разместить в Ступине, сообщила пресс-служба губернатора.

Представитель S7 Анна Бажина подтверждает, что у компании есть такой проект. Максимальный взлетный вес самолета составит 2721 кг, дальность полета – 2220 км, крейсерская скорость – 602 км/ч, рассказала Бажина. Судно вмещает четырех пассажиров (или пять, если управляет один пилот). Другие детали проекта не раскрываются. S7 – второй крупнейший игрок на российском авиационном рынке, входящие в группу авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» в первом полугодии перевезли 7,2 млн человек. Принадлежит S7 супругам Наталии и Владиславу Филевым.

Завод будет построен в течение 2-3 лет в д. Торбеево Ступинского района, где S7 уже строит аэродром. Планируется, что он будет выпускать 20-25 самолетов Victory в год, 13 млрд руб. включают затраты на аэродром и сертификацию типа в России, рассказал близкий к S7 человек.

Одномоторный самолет Victory был разработан американской компанией Epic Aircraft, обанкротившейся в конце 2000-х гг. Причем корпус самолета целиком сделан из композитов. Права на производство самолета купили структуры S7 Group, объясняет близкий к S7 человек.

В России будет организована крупноузловая сборка Victory, будет создана своя композитная лаборатория. Возможно, в России также будет закупаться углепластик для фюзеляжа судна, продолжает собеседник «Ведомостей».

Предполагается, что реактивный Victory, по его словам, будет стоить около $3 млн. «Такая цена приобретения – одна из самых низких на рынке для судна этой категории <…> углепластик дает огромные преимущества: он прочный, гладкий, более легкий в техническом обслуживании, – говорится на сайте Epic Aircraft. – При его использовании необходимо значительно меньшее количество компонентов, чем для традиционного металлического самолета».

Четких сроков окупаемости проекта, по словам собеседника «Ведомостей», не поставлено.

«Бизнес-джет в узком смысле – т. е. судно для перевозки вип-пассажиров – должен иметь дальность полета не менее 6000 км. Victory с дальностью около 2000 км скорее может использоваться как воздушное такси, как самолет для личного пилотирования или для перевозки пассажиров на отдельных региональных рейсах», – говорит топ-менеджер лизинговой компании. Цена в $3 млн кажется высокой для нового типа, еще не имеющего истории и имени, рассуждает собеседник. С другой стороны, S7 инвестирует осторожно и эффективно, наверняка они смогут значительно снизить эту цену.

«Эта модель попадает и в категорию сверхлегкого бизнес-джета, но шансов на успех в этом сегменте очень мало: проект не взлетел в США, самом большом рынке бизнес-авиации, тем более на раскрутку новой модели нужны огромные маркетинговые бюджеты», – говорит управляющий партнер оператора бизнес-авиации Jet24 Павел Захаров. Аналоги этой модели – Cessna Citation CJ1, HondaJet, Embraer Phenom 100 (вмещают до восьми пассажиров) – стоят в зависимости от комплектации $4-5 млн, добавляет Захаров.

Читайте также
Gulfstream приглашает клиентов в мир дизайна авиасалонов

Клиенты Gulfstream в Лондоне получат возможность более глубокого вовлечения в процесс проектирования...

Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился

Познакомьтесь с изобретением, которое может предотвратить турбулентность, прерывающую ваш плавный по...

Быстрее звука: Белый дом снимает ограничения гражданской авиации на сверхзвуковые полеты над сушей

Распоряжение предписывает Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) отменить запреты...

Новости с Парижского авиасалона

Как нынешняя геополитическая обстановка повлияла на это захватывающее событие?

Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти