Rolls-Royce Pearl 10X отправился в полет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.05.2024
Новости

Rolls-Royce Pearl 10X отправился в полет

Компания Rolls-Royce начала летные испытания своего двигателя Pearl 10X, который будет использоваться в сверхдальнемагистральном самолете Falcon 10X компании Dassault. Третий в программе Rolls-Royce Pearl (Pearl 15 установлен на Bombardier Global 5500/6500, а Pearl 700 установлен на Gulfstream G700/G800), двигатель с тягой 18 000 фунтов для флагманского самолета Dassault пройдет проверку производительности и управляемости на различных скоростях и высотах, перезасветку в полете, испытания противообледенительной системы и оценку вибрации вентилятора.

Для этих задач на испытательном стенде установлено пять двигателей, включая Pearl, Trent 1000 и три RB211. Оснащенные испытательным оборудованием, самолеты могут собирать до 20 ГБ данных о производительности в день. Летные испытания начались после того, как программа накопила более 2300 часов испытаний, включая как основной демонстратор Advance2, так и конфигурацию двигателя Pearl 10X. Pearl 10X оснащен двигателем Rolls-Royce Advance2.

Наземные испытания включали камеру сгорания ALM со сверхнизким уровнем выбросов, которая, по словам Rolls-Royce, совместима со 100-процентно экологически чистым авиационным топливом, а также новую вспомогательную коробку передач, которая обеспечивает более высокую дополнительную отдачу мощности. Компания Rolls-Royce отметила, что Pearl 10X — самый мощный двигатель для бизнес-авиации в ее линейке — превзошел целевые уровни тяги при первом испытательном запуске.

«Все проведенные на сегодняшний день испытания подтверждают надежность двигателя и показывают, что он будет соответствовать требованиям к производительности, предъявляемым к флагману Dassault Falcon 10X», — сказал Филипп Зеллер, старший вице-президент Rolls-Royce по бизнес-авиации Dassault.

Pearl 10X обеспечит повышение эффективности на 5 % и более низкий уровень шума по сравнению с двигателями деловой авиации Roll серии BR700.

Ожидается, что Falcon 10X будет собран в этом году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год , что на два года отстает от первоначального графика.

Читайте также
Gulfstream представляет суперсреднеразмерный самолет G300

Новейшая модель, пополнившая инновационный парк самолетов нового поколения.

Новый Robinson R88: впервые за 15 лет

Robinson Helicopter выпустил новую модель 10-местного вертолета R88, которая сразу вызвала ажиотаж в...

HondaJet Echelon

После весьма неплохого успеха HondaJet, который доминирует в нише сверхлегких бизнес-джетов, произво...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти