Rolls-Royce Pearl 10X отправился в полет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.05.2024
Новости

Rolls-Royce Pearl 10X отправился в полет

Компания Rolls-Royce начала летные испытания своего двигателя Pearl 10X, который будет использоваться в сверхдальнемагистральном самолете Falcon 10X компании Dassault. Третий в программе Rolls-Royce Pearl (Pearl 15 установлен на Bombardier Global 5500/6500, а Pearl 700 установлен на Gulfstream G700/G800), двигатель с тягой 18 000 фунтов для флагманского самолета Dassault пройдет проверку производительности и управляемости на различных скоростях и высотах, перезасветку в полете, испытания противообледенительной системы и оценку вибрации вентилятора.

Для этих задач на испытательном стенде установлено пять двигателей, включая Pearl, Trent 1000 и три RB211. Оснащенные испытательным оборудованием, самолеты могут собирать до 20 ГБ данных о производительности в день. Летные испытания начались после того, как программа накопила более 2300 часов испытаний, включая как основной демонстратор Advance2, так и конфигурацию двигателя Pearl 10X. Pearl 10X оснащен двигателем Rolls-Royce Advance2.

Наземные испытания включали камеру сгорания ALM со сверхнизким уровнем выбросов, которая, по словам Rolls-Royce, совместима со 100-процентно экологически чистым авиационным топливом, а также новую вспомогательную коробку передач, которая обеспечивает более высокую дополнительную отдачу мощности. Компания Rolls-Royce отметила, что Pearl 10X — самый мощный двигатель для бизнес-авиации в ее линейке — превзошел целевые уровни тяги при первом испытательном запуске.

«Все проведенные на сегодняшний день испытания подтверждают надежность двигателя и показывают, что он будет соответствовать требованиям к производительности, предъявляемым к флагману Dassault Falcon 10X», — сказал Филипп Зеллер, старший вице-президент Rolls-Royce по бизнес-авиации Dassault.

Pearl 10X обеспечит повышение эффективности на 5 % и более низкий уровень шума по сравнению с двигателями деловой авиации Roll серии BR700.

Ожидается, что Falcon 10X будет собран в этом году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год , что на два года отстает от первоначального графика.

Читайте также
Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти