0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.07.2015
Новости

Россия и Кипр частично либерализовали воздушное пространство

Авиавласти России и Кипра договорились о частичной либерализации авиационного пространства. В результате этого решения, принятого на переговорах в середине июля, российские чартерные авиакомпании получили право выполнять круглогодичные перелеты на остров без согласования с назначенными перевозчиками, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в Минтрансе. Авиавласти Кипра предлагали России ввести режим открытого неба, что сняло бы ограничения по числу компаний и регулярности рейсов. Однако это привело бы к тому, что назначенными перевозчиками на маршрутах между двумя государствами могли стать европейские авиакомпании. "Мы не готовы дать зарабатывать на российских туристах перевозчикам из третьих стран, в особенности из государств, не дающих доступ на свой рынок российским компаниям", — подчеркнули в Минтрансе. Сейчас регулярные перелеты на Кипр выполняют только российские "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 Airlines, а единственный кипрский оператор Cyprus Airways объявил о приостановке своей деятельности из-за финансовых трудностей. Тем не менее, на острове сегодня идет процесс создания новых авиакомпаний. В свою очередь, чартерные рейсы на Кипр сегодня выполняют несколько российских перевозчиков, в том числе "Ямал" и "Уральские авиалинии". Ранее необходимость согласовывать чартерные рейсы с назначенными перевозчиками провоцировала конфликты между авиакомпаниями. В частности, пять лет назад из-за существвовавшей процедуры "Трансаэро" подала в суд на "Аэрофлот, который отказался согласовывать чартерные рейсы в Ларнаку. Авиаперевозки на Кипр имеют сезонный характер, однако они устойчивы и рентабельны круглый год. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин отмечает, что и сегодня нет сложностей с выдачей допусков для чартеров. По мнению экспертов, ввод режима открытого неба и выход других перевозчиков привел бы к спаду пассжаропотока на этом направлении у российских перевозчиков. Тем не менее, это привело бы к усилению конкуренции, что могло бы положительно сказаться на потребителях и туриндустрии в целом. По данным Ростуризма, в 2014 г. Кипр посетили 549 тыс. россиян.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти