Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.04.2024
Новости

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Рынок бывших в употреблении бизнес-джетов станет мягче, поскольку начнутся поставки Gulfstream G700, а клиенты будут продавать свои самолеты после перехода на новую сертифицированную модель. Об этом сообщает Hagerty Jet Group, авиаброкер, специализирующийся на Gulfstream.

Компания отметила, что хотя рынок ждал сертификации Gulfstream более года, он все равно почувствует влияние такого большого количества самолетов, поступающих на продажу из-за поставок G700. Hagerty Jet отметила, что в линейке Gulfstream больше всего затронуты бывшие в употреблении модели G500, G600 и G650/650ER. Компания также ожидает, что Gulfstream прекратит производство G650ER, поскольку G700 поступит в эксплуатацию, и рассчитывает, что последние G650 будут поставлены в середине 2025 года.

Более 40 завершенных самолетов G700 готовы к передаче клиентам, однако в брокерской компании заявили, что поставки будут ограничены возможностью обучения экипажей и получения иностранных сертификатов. Экипажи G700 должны пройти обучение в компании FlightSafety International, которая предлагает начальную наземную подготовку, но не может выдавать типовые квалификационные отметки до сертификации самолета/программы обучения. Сертификация EASA все еще находится на рассмотрении и, вероятно, пройдет через несколько месяцев.

По данным Hagerty Jet, в первом квартале поставки бывших в употреблении самолетов Gulfstream были на исторически высоком уровне. Также поясняется, что количество сделок с бывшими в употреблении Gulfstream сократилось на 56% по сравнению с предыдущим кварталом: 37 сделок с участием 10 моделей Gulfstream, которые отслеживает Hagerty Jet, по сравнению с 85 в четвертом квартале. По данным компании, годовая амортизация находящихся в производстве самолетов Gulfstream колебалась от 8 до 16%.

Читайте также
Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Бесконечное море Ferretti Infinito 90

Девиз новой модели Ferretti Yachts — Further you can sea. И он прекрасно олицетворяет суть этой яхты...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти