[]
Главная Новости и события Новости В конструкции первого A350 использовали более 1000 напечатанных деталей

В конструкции первого A350 использовали более 1000 напечатанных деталей

В конструкции первого широкофюзеляжного самолета Airbus A350, поставленного стартовому заказчику — авиакомпании Qatar Airways в декабре 2014 г., использовано более 1000 деталей, изготовленных с помощью аддитивной технологии. Поставщиком оборудования для 3D-печати компонентов выступила компания Stratasys. Использовалась ли эта технология при сборке следующих бортов, не уточняется. Печать некоторых элементов на 3D-принтере позволила "сделать цепи поставок более гибкими". Новая технология "позволит Airbus соблюдать сроки" по передаче бортов заказчикам, сообщают в Stratasys. Обе компании заключили договор о подготовке к внедрению и сертификации 3D-печати в 2013 г. Для производства деталей используется сертифицированный материал, который обладает высоким соотношением прочности к весу и подходит для использования внутри самолета. Благодаря этому авиастроитель получает более легкие компоненты повышенной надежности, на производство которых тратится меньше не только времени, но и денег. В частности, аддитивные технологии позволяют более рационально использовать сырье для изготовления элементов самолета за счет сокращения количества отходов. Внедрение 3D-печати в авиастроительную индустрию — перспективная ступень развития, которая вызывает широкий интерес у специалистов отрасли. В начале года инновационную технологию стала использовать компания Turbоmeca, запустившая серийное производство деталей на заводе в городе Борд. Подготовкой к внедрению 3D-печати занялся и эстонский провайдер услуг по ТОиР Magnetic MRO (бывшая Air Maintenance Estonia), которая недавно успешно напечатала первый прототип детали салона ВС.

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.