В российской авиации проблемы с самолетами, а не с пилотами | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.03.2015
Новости

В российской авиации проблемы с самолетами, а не с пилотами

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно около 12 тысяч пилотов гражданской авиации. В 2014 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 500 человек, причем далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. В 2014 году в России было даже принято решение о квотах на иностранных летчиков — по 200 в год, но это не покрывает дефицита кадров. О том, может ли Россия сама покрыть этот дефицит и где у нас готовят гражданских летчиков, рассказал в интервью Pravda.Ru гендиректор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачёв. "У нас примерно 5 учебных заведений, которые готовят летчиков, каждый год выходит около 800 специалистов. А кроме того, еще идет переподготовка в Ульяновске на более тяжелые воздушные суда. Потому что если выучились летать на Л-410, то чтобы переучиться на Boeing, надо идти в высшее летное училище в Ульяновске. Никакого дефицита на сегодняшний день нет. Даже учитывая последние реалии, то, что у нас сократилось и количество воздушных судов, и по некоторым линиям мы не летаем из-за всевозможных санкций, у нас сейчас переизбыток летного состава, к сожалению, летчиков даже увольняют", — заявил Виктор Горбачёв. Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, принимают ли в гражданские пилоты бывших военных? "Да, конечно, есть такая практика. Но в настоящий момент она не требуется. И даже те правила, которые были внесены в Воздушных кодекс по поводу принятия зарубежных членов экипажа и летчиков, они на сегодня абсолютно не нужны. Есть даже мнение, что пора от тех, которые есть, освобождаться. Ведь им платят в рублевом эквиваленте, а валютная составляющая совершенно другая, они теряют в зарплате, поэтому эти летчики уходят. Вот проблема с воздушными судами отечественного производства присутствует, а с летным составом проблем нет", — заключил Виктор Горбачёв.
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

MD Helicopters получил рекордные заказы в 2023 году

За последний год MD внедрил ряд усовершенствований процессов, включая улучшение поддержки клиентов, ...

Daher поставит 74 самолета в 2023 году и сообщит о заказах еще на 100 самолетов

На модели TBM приходится основная часть поставок, причем большая часть приходится на клиентов в Севе...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти