0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.03.2016
Новости

Завершились сертификационные испытания кессона стабилизатора МС-21

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершились сертификационные статические испытания кессона стабилизатора перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300. Завершающий этап тестов закончился в последних числах февраля, сообщили в институте. Как пояснили в ЦАГИ, итоги испытаний подтвердили верность расчетов, посвященных несущей способности кессона, изготовленного из композиционных материалов. Среди прочего проверке подверглись возможности элемента оперения после получения ударных повреждений. "Полученные результаты позволят нам обеспечить подготовку материалов для первого вылета, проведения летных испытаний и последующей сертификации самолета по условиям статической прочности", — прокомментировал итоги испытаний начальник отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Александр Дзюба. Об изготовлении кессона стабилизатора сообщалось в сентябре прошлого года. Тогда же говорилось, что по завершении испытаний в ЦАГИ его вернут на завод "Авиастар-СП", который занимается производством этого элемента оперения, где на него установят носовую часть и протестируют на птицестойкость. Помимо "Авиастар-СП" за выпуск кессонов стабилизатора МС-21-300 отвечает ОНПП "Технология". Что касается кессонов крыла, которые тоже изготавливаются из композитов, то их выпуск поручен компании "АэроКомпозит". Сейчас предприятие готовит первый кессон крыла для прочностных и статических испытаний, которые также пройдут в ЦАГИ. Попутно со статическими испытаниями планируется проведение летных тестов МС-21-300, которые должны начаться до конца 2016 г. Фюзеляж первого прототипа уже готов, недавно на Иркутском авиационном заводе началась его стыковка с правой консолью крыла. Левую консоль на предприятие доставили 4 марта.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти