Falcon 8Х: великолепная "восьмерка" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 8Х: великолепная "восьмерка"

Этот год по-настоящему станет историческим для французского производителя DassaultFalcon, которого без преувеличения можно считать законодателем мод в современном авиастроении. Новый флагман , который открывает очередную страницу славной истории французского гуру, стал поступать первым клиентам, а это значит, что еще один производитель вступает в сумасшедшую гонку в ультрадальнем классе. Для профессионалов 8Х — уже состоявшаяся машина, которая в будущем сделает рынок еще более конкурентным. Пока же DassaultFalcon удачно сертифицировал новый бизнес-джет в Европе и США, а это значит, что самые передовые рынки мира уже доступны для нового флагмана французской компании. 

Новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до шести градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах. Это, бесспорно, огромный плюс.

Технические характеристики

Будучи производным от популярного Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км, — 11 945 км. Таким образом, он стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя. Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X. Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X). 8X будет оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти улучшения значительно увеличат подъемную силу и соответственно улучшат аэродинамическое качество самолета. Самолет станет менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом установки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления. 

8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/ч (у Falcon 7X — 104 узла). Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до шести градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах. Это, бесспорно, огромный плюс. 

Конфигурация

Но это информация для специалистов. А что же получает пассажир? 8Х также стал самым большим по объему салона (48 м3) в семействе Falcon. Салон традиционно разделен на три пассажирские секции (общей вместимостью 19 человек) с местом для отдыха и отдельным туалетом для экипажа, кухонным блоком в передней части салона и полноразмерным туалетом в хвостовой. При этом Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона, включая одну с опционной душевой кабиной. 

Самолет сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41 000 футов давление в кабине будет поддерживаться на уровне 1200 м над морем.   

В кабине пилотов мы найдем самую последнюю версию фирменного интегрированного бортового комплекса Dassault EASy на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота — в планах), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом. 

 *Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Поставки

Между тем серийное производство и работы по технической поддержке наращивают обороты. Недавно начата окончательная сборка в Бордо-Мериньяк Falcon 8X S/N 21, а шесть серийных самолетов уже находятся в центре комплектации в Литл-Рок. 

Читайте также
Самый масштабный премиальный объект со времен Олимпиады: в Сочи откроется отель Mantera Supreme Seaside

В ноябре 2024 года в сердце Олимпийского парка на первой береговой линии откроется новый отель класс...

Sminex получит от Сбера 50 млрд руб. на строительство квартала «Тишинский бульвар»

Площадь приватного двора-парка составляет рекордные 2,1 гектара — 2/3 всей территории.

В центре Москвы появится двор-парк с шестью водными объектами и собственным прогулочным бульваром

Концепция квартала выстроена вокруг единственного в элит-классе прогулочного бульвара протяжённостью...

На Пхукете строится крупнейший жилой комплекс

Новый проект станет местом притяжения для людей со всей планеты и домом для эксклюзивного сообщества...

Vos'hod возвращает исторический облик Центральному телеграфу

Центральный телеграф превратится в многофункциональное городское пространство с летним театром, лект...

Дом, дорогой дом! Интригующий рейтинг элитной недвижимости 2023

Рост цен на недвижимость, пожалуй, самая постоянная переменная в современном мире. Однако существует...

Недвижимость в Корее: особенности аренды и приобретения

Возможность побывать в Южной Корее привлекает все большее число россиян. Некоторые отправляются туда...

Элитные районы Стамбула: где поселиться в турецком мегаполисе

Обзор элитных и лучших для жизни районов Стамбула. Рассказываем, где можно хорошо устроиться в город...

Как купить недвижимость в Китае?

Стоимость аренды и покупки недвижимости в разных городах Поднебесной, процесс покупки жилых обьктов ...

Самые дорогие и элитные районы Москвы

В своем большинстве люди едут в Москву, чтобы найти достойную работу. И хорошо бы купить жилье для п...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти