Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Bombardier Challenger 3500 вводится в эксплуатацию в 2022 году и к 2023 году в модельном ряду канадского авиапроизводителя он заменит успешный Challenger 350.

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: Embraer Praetor 500 и 600, Cessna Citation Longitude и Gulfstream G280. Разумеется, чтобы постараться выйти из этой игры победителем, канадский авиастроитель представил не просто усовершенствованную версию своего бестселлера, а нечто совершенно новое.

Первое, что бросается в глаза при исследовании полноразмерной модели Challenger 3500, — это приемы и дизайнерские решения, использованные на ультрадальнемагистральном Global 7500. И самое главное — это кресла Nuage. Nuage — одна из выдающихся разработок Bombardier за последнее время и, совершенно точно, первая революция в мире самолетных кресел за 30 лет. Революционность их в том, что они дают пассажирам ощущение «нулевой гравитации», как в лучших массажных креслах. Дизайнер Bombardier Александр Куртле рассказывает, как этого удалось достичь: «Мы сделали в основании кресла выемку, которая позволит подтянуть ноги под себя, под свой центр гравитации». Это именно такое положение, в котором большинство людей предпочитают сидеть, работая за компьютером.

Bombardier Challenger 3500 определенно станет бизнес-джетом с самым технически продвинутым салоном. Называться таковым ему позволят возможность голосового управления основными жизненно важными системами салона (например, освещением, системой кондиционирования, системой развлечения и другими) и, конечно, самый широкий для этого класса самолетов 24-дюймовый 4К-видеодисплей.


Помимо технически прекрасно оснащенного салона, преимущество Сhallenger 3500 еще и в тишине и ширине кабины — самой выигрышной в своем классе. В отношении комфорта производитель обещает давление во время полета даже на высоте 12 500 метров, эквивалентное давлению на высоте 1,5 метра, то есть у пассажиров во время полета на Bombardier Challenger 3500 будет ощущение не полета, а обычной прогулки, то есть ни усталости, ни неважного самочувствия после перелета не возникнет. Не стоит забывать и о таких важных составляющих комфортного перелета, как кухня и прямой доступ к багажному отсеку во время полета. У Challenger 3500 все это предусмотрено.

Как дань новой действительности, в которую всех нас погрузила пандемия Covid-19, салон Challenger 3500 спланирован с увеличенным расстоянием между креслами и даже более крупными ручками у шкафов и ящиков, чтобы было легче проводить уборку и санацию. Разумеется, самая современная система очистки воздуха тоже предусмотрена в базовой комплектации. А для управления разными системами в салоне множество кнопок на панели заменили на одну — также с целью минимизации контактов и упрощения дезинфекции кнопок после полета.


При разработке Challenger 3500 инженеры Bombardier использовали усовершенствованный дизайн крыла, который обеспечивает плавность полета и снижает операционные расходы. Как и его предшественник, Challenger 3500 может садиться в таких «сложных» аэропортах, как Лондон-Сити, Аспен и Лугано.

В компании Bombardier, комментируя историю разработки нового Challenger 3500, говорят, что эта модель была задумана как летающий комфортабельный дом и офис. Bombardier Challenger 3500 будет введен в эксплуатацию во второй половине 2022 года. Стоимость новой модели по сравнению со стоимостью Challenger 350 не изменится. 

Читайте также
Red Sea Residences: коллекция резиденций на побережье Красного моря в Саудовской Аравии

Резиденции Red Sea Residences с архитектурой от всемирно известных бюро и сервисом на уровне пятизве...

Самый масштабный премиальный объект со времен Олимпиады: в Сочи откроется отель Mantera Supreme Seaside

В ноябре 2024 года в сердце Олимпийского парка на первой береговой линии откроется новый отель класс...

Sminex получит от Сбера 50 млрд руб. на строительство квартала «Тишинский бульвар»

Площадь приватного двора-парка составляет рекордные 2,1 гектара — 2/3 всей территории.

В центре Москвы появится двор-парк с шестью водными объектами и собственным прогулочным бульваром

Концепция квартала выстроена вокруг единственного в элит-классе прогулочного бульвара протяжённостью...

На Пхукете строится крупнейший жилой комплекс

Новый проект станет местом притяжения для людей со всей планеты и домом для эксклюзивного сообщества...

Vos'hod возвращает исторический облик Центральному телеграфу

Центральный телеграф превратится в многофункциональное городское пространство с летним театром, лект...

Дом, дорогой дом! Интригующий рейтинг элитной недвижимости 2023

Рост цен на недвижимость, пожалуй, самая постоянная переменная в современном мире. Однако существует...

Недвижимость в Корее: особенности аренды и приобретения

Возможность побывать в Южной Корее привлекает все большее число россиян. Некоторые отправляются туда...

Элитные районы Стамбула: где поселиться в турецком мегаполисе

Обзор элитных и лучших для жизни районов Стамбула. Рассказываем, где можно хорошо устроиться в город...

Как купить недвижимость в Китае?

Стоимость аренды и покупки недвижимости в разных городах Поднебесной, процесс покупки жилых обьктов ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти