Dassault Falcon: 60 лет в небе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Dassault Falcon: 60 лет в небе

«Чтобы самолет хорошо летал, он должен быть красивым», — сказал Марсель Дассо. Компания Dassault, уже хорошо известная своими элегантными истребителями Mirage, еще раз подтвердила эту пословицу 4 мая 1963 года, совершив первый полет Mystère 20, первого бизнес-джета компании. С прицелом на значительный американский рынок Mystère 20 вскоре будет переименован в Falcon 20.

Спустя шестьдесят лет и более 2700 бизнес-джетов Dassault Aviation продолжает традицию создания красивых самолетов с передовыми технологиями. 

«Формула не изменилась, — сказал председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. — Каждый самолет Dassault должен иметь превосходную управляемость, красивые линии и прочную конструкцию. И, конечно же, он должен обеспечивать первоклассный комфорт».

05-Mystere-20-First-Flight-May-4-1963_HD.jpg

Falcon 20 поразил некоторых ведущих авиационных лидеров того времени, в том числе Чарльза Линдберга, исполнительного директора Pan Am Хуана Триппе и основателя FedEx Фреда Смита. Затем было выпущено 27 различных типов моделей, которые нашли активных покупателей среди предпринимателей, государственных учреждений и вооруженных сил нескольких стран. Его новаторские функции безопасности, в том числе использование прочных конструкций и систем истребителя, установили стандарт для бесчисленных будущих улучшений безопасности, от дисплеев на лобовом стекле до цифровых средств управления полетом — технологии, которая впоследствии получила широкое распространение в отрасли.

Сегодня сильные корпоративные ценности Dassault, дух дизайна и неустанное внимание к элегантным линиям внутри и снаружи воплощены в двух совершенно новых моделях: Falcon 6X и Falcon 10X. Эти самолеты имеют самое большое поперечное сечение салона в бизнес-авиации, устанавливая новый стандарт комфорта для пассажиров на дальних рейсах.

Каждый из них был отмечен дизайнерским сообществом престижными наградами в области дизайна интерьера. 6X, который поступит в эксплуатацию в этом году, оснащен самой передовой на сегодняшний день цифровой системой управления полетом Dassault. 10X, который находится на ранних стадиях сборки, будет оснащен еще более совершенными системами и функциями безопасности.

Взлетает первый бизнес-джет Dassault

08-Bordeaux-Merignac-1963_HD.jpg

Вскоре после 17:00 4 мая 1963 года летчики-испытатели Рене Биган и Жан Диллиар «дали газу», как вспоминает один исторический отчет, взяв Falcon 20 в первый часовой полет.

Полет произошел вечером ​​из-за визита Чарльза Линдберга, который зашел осмотреть новый бизнес-джет от имени Pan Am. Только после того, как он покинул завод окончательной сборки Dassault в Мериньяке недалеко от Бордо, летная группа подготовила самолет к полету.

Сообщается, что Линдберг телеграфировал генеральному директору Pan Am Хуану Триппе: «Я нашел нашу птицу». Авиакомпания незамедлительно заказала 40 самолетов с опционом еще на 120 и создала Pan Am Business Jets для управления своими бизнес-джетами. Позже новая компания превратилась в Dassault Falcon Jet (DFJ), полностью принадлежащую Dassault Aviation дочернюю компанию. DFJ со штаб-квартирой в Тетерборо, штат Нью-Джерси, отвечает за представление и поддержку Falcons в США и других странах Западного полушария.

Больше заказов

В 1973 году Фред Смит запустил FedEx с флотом из 33 самолетов Falcon 20, модифицированных большой грузовой дверью, что помогло компании встать на путь успеха. В 1980-х Береговая охрана США заказала 41 самолет Falcon 20 (обозначенный как HU-25), модифицированный для поисково-спасательных операций. Всего Dassault построила около 500 самолетов 20-й серии.

История непрерывных достижений

09-Falcon-20-1965_HD.jpg

В последующие годы компания представила серию моделей самолетов, которые многие пилоты считали одними из лучших бизнес-джетов для полетов. В настоящее время более 2100 Falcon работают в более чем 90 странах мира. Самой продаваемой моделью был Falcon 2000, очень экономичный, сверхэффективный близнец, который постоянно обновлялся, чтобы оставаться лучшим в своем классе. На данный момент поставлено около 700 штук.

Вторым бестселлером стала рабочая лошадка Falcon 900, которая также претерпела множество итераций. На сегодняшний день поставлено более 550 таких самолетов, в том числе два, недавно переданных Королевским ВВС для обслуживания VIP-персон. Также популярна линейка Falcon 7X/8X с дистанционным управлением. Около 400 таких сверхэффективных, универсальных и очень дальнобойных моделей сошли с конвейера.

«Благодаря этим различным моделям мы создали сильное наследие и прочную базу технологических ноу-хау, которые вселяют в нас уверенность в нашей способности продолжать разработку новых продуктов, которые полностью соответствуют ожиданиям клиентов, — сказал Траппье. — Спустя шестьдесят лет самолеты Falcon по-прежнему совершенно уникальны в мире бизнес-джетов: красивые, приятные в управлении и всегда на переднем крае технологий, обеспечивающие безопасность, комфорт и производительность операторам по всему миру».

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти