Этикет на борту бизнес-джета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и любимые направления, а еще – правила и культуру поведения. Предлагаем заглянуть на борт и узнать, что это за негласные правила этикета, которые приняты в закрытом мире частной авиации.

Воздушные нюансы

Современный этикет, как известно, помогает производить приятное впечатление и выстраивать эффективное общение. Единый свод правил, он действует и дома, и в общественных местах, имеет национальный акцент. А еще – он дополняется уникальными штрихами по мере появления новых сфер жизни. Бизнес-авиация – одна из них.

На первый взгляд, на борту частного самолета работает тот же джентельменский набор правил, что и на земле. Приветствие, дамы вперед, рассадка по креслам, привычная последовательность подачи блюд, чаевые и прощание. Однако дьявол кроется в деталях.

Признаком хорошего тона на рейсах бизнес-авиации считается личное приветствие командира воздушного судна пассажиров. Как правило, он представляет свой экипаж, сообщает детали маршрута – города по пути следования, погоду, продолжительность рейса – и желает счастливого полета. Это помогает установить личный контакт и снять переживания относительно безопасности полета. Сама посадка на борт также выполняется по правилам хорошего тона. Вначале на борт поднимается собственник самолета или главный пассажир – человек, оплативший чартерный рейс. Именно он выбирает лучшие места, после чего на борт поднимаются его гости.

Сервировка и подача блюд фактически не отличается от принятой в ресторанах, но все же имеет свои особенности. Сначала стол сервируется посудой, затем появляются хлеб, бокалы и вино. И комплимент от шефа – он зависит от страны и национальности пассажиров. Например, в Испании или Италии это будет оливковое масло, чтобы макать хлеб. Пассажирам из ближневосточных стран предложат мезе – хумус или бабагануш.

На этом культурные особенности не заканчиваются. Так, для пассажиров из России суп принесут на обед. А вот европейским путешественникам его подадут на ужин или в качестве закуски. Французы ждут белые сыры с ягодами на десерт, а русские – на закуску к вину. Уроженцы ближневосточных стран предпочитают, когда накрывают «шведский стол»: общая пища, все блюда для всех пассажиров. Никаких отдельных позиций на отдельных тарелках. И, конечно, никакой подачи левой рукой для представителей арабских стран.

А вот элитный алкоголь подается на борту бизнес-джетов с допущениями. Дело в том, что у экипажа просто нет физической возможности везти весь арсенал бокалов, стаканов и рюмок под определенные виды алкоголя. Поэтому зачастую пассажир может получить стакан для виски, наполненный коньяком и извинениями от бортпроводника.

Поблагодарить экипаж за полет можно по земным канонам – дать чаевые. Примечательно, что пассажиры из арабских стран всегда передают чаевые перед полетом. 

Пассажиру на заметку

Чтобы в первом полете на бизнес-джете не попасть впросак, рекомендуем запомнить простые правила этикета. Они помогут не только непринужденно провести полет, но и впитать определенный ментальный код бизнес-авиации.

  1. Не опаздывайте в аэропорт. Расписание бизнес-джетов планируется так же, как коммерческих самолетов, поэтому заблаговременный приезд будет хорошим тоном, позволит вовремя улететь и, в случае с чартерными рейсами, не попасть на штраф.
  2. Выбор места. Человек, владеющий самолетом или оплативший за рейс, первым поднимается на борт и выбирает места. Лучшие.
  3. Багаж. Если брокер или приглашающая сторона попросили взять только один чемодан, это означает только один чемодан. Бизнес-джеты небольшие и ограничения по весу на них более жетские, чем на вместительных коммерческих лайнерах.
  4. Красное вино. Выбирая этот напиток будьте предельно осторожны – вино может случайно попасть на дорогой ковролин. И если вы летите на чартерном рейсе, вас могут попросить оплатить чистку. 
  5. Знак внимания пригласившему на частный самолет. Путешествуя в качестве гостя, не забудьте про подарок владельцу. Это может быть бутылка вина, конфеты – в общем то, что понравится каждому.

Приятного полета и помните – этикет в замкнутом пространстве – залог комфортабельного полета и пассажиров, и экипажа. 

Читайте также
Четыре важных гастрономических события, на которые стоит обратить внимание

Обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о значимых событиях гастрономического...

Barrière Hotels становятся Barrière Collection

Новая глава легенды французского гостеприимства.

Four Seasons Resort Maldives at Kuda Huraa представляет новые пляжные виллы с бассейнами

Больше пространства под открытым небом, обновленная архитектурная концепция, увеличенный бассейн и с...

Dreame R20 Essential — пылесос, который заставит переосмыслить уборку

Бренд производитель бытовой техники Dreame в очередной раз смог удивить своим футуристичным подходом...

Анастасия Данилова: «Профессия выбрала меня, а я — ее»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, поговорили с Анастасией Данилов...

Фен Dreame Miracle Pro – технология красного света и атомизация

Компания Dreame этой осенью выпустила целую линейку устройств для ухода за волосами – фены и выпрями...

Вениамин Иванов и Дмитрий Романов: «Нам нравится создавать новое, ни на что не похожее»

Основатели ресторанной группы Folk Team рассказали о своем новом проекте «Тюрки Diner»

Инновации и перезагрузка: в Сочи открылся санаторий «Кристалл» с медцентром международного уровня

На черноморском побережье, в тихом и уютном районе Хосты состоялось торжественное открытие санатория...

Яркие гастрономические события ноября

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о ярких событиях.

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти