Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 548096
Для мировой премьеры Challenger 850 выбрали первую российскую выставку бизнес-авиации Jet Expo 2006 — таким образом, в сентябре 2006 года произошло сразу два крупных события. Основой для Challenger 850 стал региональный самолет CRJ200. Бизнес-джет унаследовал от своего предшественника надежность и неприхотливость коммерческих лайнеров, низкие эксплуатационные расходы и гибкость в конфигурациях салона. Комфорт и роскошь на борту Challenger 850 соответствуют высоким стандартам линейки бизнес-самолетов компании Bombardier. Несмотря на некоторое внешнее сходство с моделями Global и почти идентичные размеры салона, этот самолет не имеет к ним почти никакого отношения и в пантеоне бизнес-джетов занимает более скромное место.
В качестве отдельного продукта Challenger 850 возник, когда в Bombardier заметили популярность самолетов CRJ в качестве основы для конвертированных джетов. Тогда же компания и предложила этот вариант: машина с заводской гарантией, высокое качество — под ответственность именитого бренда, салон построен по стандартам других джетов Bombardier. Challenger 850 стал
популярным самолетом для перелетов больших групп лиц и делегаций на относительно небольшие (для самолета с таким салоном) расстояния.
Интерьер
Пассажирский салон Challenger 850 по своим размерам почти идентичен салону Global 6000, с той лишь разницей, что это бывший региональный самолет, так что по шумоизоляции и давлению в салоне он нынешнему флагману Bombardier все же уступает. Самолет выпускается в версии корпоративного шаттла для перевозки больших групп сотрудников, правительственных делегаций. Также можно заказать VIP-конфигурацию, рассчитанную на больший комфорт меньшего числа пассажиров. Различные конфигурации салона включают рабочую зону с мини-конференц-залом. Для отдыха на борту предусмотрен трехместный диван и две пары кресел, расположенных друг напротив друга, трансформирующиеся в полноценные
спальные места.
Цена
Ориентировочная стоимость: $ 32 млн.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
8 - 14Высота салона (м)
1,85Объём багажного отделения (куб. м)
5.52Дальность (км)
5 750Максимальный взлетный вес (кг)
24 040Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
5 750Максимальная высота полета (м)
12 497Длина самолета (м)
26,77Высота самолета (м)
6,22Размах крыла (м)
21,21Максимальный взлетный вес (кг)
24 040Максимальное число пассажиров
14Ширина салона (м)
2,49Высота салона (м)
1,85Объем салона (куб.м.)
56.35Цена
По запросуПервоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.
В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...
Рост портфеля заказов вырос на 2%, количество полетов — на 6% по сравнению с первым квартало...
Модель установила более 50 скоростных рекордов между парами городов за 50 недель.
Новый самолет Gulfstream G400 впервые поднялся в небо, ознаменовав начало его обширной программы лет...
Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...
Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков
Pilatus Aircraft и европейский разработчик технологий экологически чистого авиационного топлива (...
Кругосветный перелет, совершенный Learjet 36A в апреле этого года, был сертифицирован Национальной а...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти