Купить самолет Falcon 2000DX | Dassault г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 498422

Falcon 2000DX | Dassault г

Модификация 2000DX созданы на базе двухдвигательного административного самолета Falcon 2000. Самолет увидел свет в 2007 году. Самолет унаследовал мощные двигатели Pratt & Whitney PW308C, которые способны за 17 минут поднять его на высоту 14 000 м. В отличие от модификации 2000EX, DX имеет меньший запас топлива и меньшую дальность полета (6000 км.), но может использовать короткие взлетно-посадочные полосы, что расширяет число доступных аэропортов. Также 2000DX выигрывает в цене $2 млн.

На обеих моделях Falcon пилотская кабина EASy на основе комплекса авионики Honeywell Primus Epic. Дальность полета указанной модели на 1000 км меньше, чем у его предшественника и составляет 6020 км (с 6 пассажирами на борту). А верхний порог скорости Falcon 2000DX - 850 км/ч. Самолет оборудован двумя мощными двигателями производства Pratt & Whitney PW308C, благодаря которым судно может подняться на высоту до 14000 м всего за 17 минут.

Интерьер

Стандартная пассажировместимость самолета Falcon 2000DX - 8-13 человек, но наиболее удобными являются 8 и 10-местные компоновки. В салоне самолета, выполненном с присущей французам изысканностью, есть все необходимое для комфортабельного перелета. Внутреннее пространство позволяет свободно прогуливаться по салону, что улучшает самочувствие. Служебные помещения включают в себя полноразмерную бортовую кухню, туалетную комнату и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.

Модель снята с производства в 2011 году.

Цена

Ориентировочная стоимость $ 25 млн.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

10 - 19

Высота салона (м)

1,88

Дальность (км)

5 955

Максимальный взлетный вес (кг)

18 597
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    5 955
  • Максимальная высота полета (м)

    14 325
  • Длина самолета (м)

    20,23
  • Высота самолета (м)

    7,06
  • Размах крыла (м)

    19,33
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    18 597
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,34
  • Высота салона (м)

    1,88
  • Объем салона (куб.м.)

    29

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти