Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Модификация 2000DX созданы на базе двухдвигательного административного самолета Falcon 2000. Самолет увидел свет в 2007 году. Самолет унаследовал мощные двигатели Pratt & Whitney PW308C, которые способны за 17 минут поднять его на высоту 14 000 м. В отличие от модификации 2000EX, DX имеет меньший запас топлива и меньшую дальность полета (6000 км.), но может использовать короткие взлетно-посадочные полосы, что расширяет число доступных аэропортов. Также 2000DX выигрывает в цене $2 млн.
На обеих моделях Falcon пилотская кабина EASy на основе комплекса авионики Honeywell Primus Epic. Дальность полета указанной модели на 1000 км меньше, чем у его предшественника и составляет 6020 км (с 6 пассажирами на борту). А верхний порог скорости Falcon 2000DX - 850 км/ч. Самолет оборудован двумя мощными двигателями производства Pratt & Whitney PW308C, благодаря которым судно может подняться на высоту до 14000 м всего за 17 минут.
Интерьер
Стандартная пассажировместимость самолета Falcon 2000DX - 8-13 человек, но наиболее удобными являются 8 и 10-местные компоновки. В салоне самолета, выполненном с присущей французам изысканностью, есть все необходимое для комфортабельного перелета. Внутреннее пространство позволяет свободно прогуливаться по салону, что улучшает самочувствие. Служебные помещения включают в себя полноразмерную бортовую кухню, туалетную комнату и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.
Модель снята с производства в 2011 году.
Цена
Ориентировочная стоимость $ 25 млн.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
10 - 19Высота салона (м)
1,88Дальность (км)
5 955Максимальный взлетный вес (кг)
18 597Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
5 955Максимальная высота полета (м)
14 325Длина самолета (м)
20,23Высота самолета (м)
7,06Размах крыла (м)
19,33Максимальный взлетный вес (кг)
18 597Максимальное число пассажиров
19Ширина салона (м)
2,34Длина салона (м)
7,98Высота салона (м)
1,88Объем салона (куб.м.)
29Год выпуска
2008Налет, часов
4,997Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуМила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...
Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...
Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...
C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...
Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...
Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...
Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...
Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти