Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 434415
Семейство Ecureuil по праву считается одним из самых популярных в мире среди однодвигательных газотурбинных вертолетов. Около 6500 вертолетов этого семейства эксплуатируется сегодня почти в 120 странах мира. Модель H125 (ранее — AS350 B3e) оснащена мощным двигателем Safran Helicopter Engines Arriel 2D, самописцем параметров работы и электронно-цифровой системой управления двигателем FADEC®. Вертолет превосходит все остальные однодвигательные машины в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности. H125 отличается высокой скороподъемностью и предназначен для полетов в экстремальных климатических и географических условиях. Именно этот вертолет в 2005 году побил мировой рекорд, осуществив взлет и посадку на горе Эверест на высоте 8850 м.
Кабина Н125 оснащена одноуровневым полом, который может быть быстро и просто переоборудован для выполнения различных задач. Нагрузка на пилота снижена благодаря многофункциональной системе индикации VEMD®, разработанной специально для вертолетов Airbus Helicopters.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
3 - 6Высота салона (м)
1,30Объём багажного отделения (куб. м)
н/дДальность (км)
691Максимальный взлетный вес (кг)
2 250Крейсерская скорость (км/ч)
271Дальность (км)
691Максимальная высота полета (м)
7 100Длина вертолета (м)
12,92Высота вертолета (м)
3,02Диаметр главного винта (м)
10,69Максимальный взлетный вес (кг)
2 250Максимальное число пассажиров
6Ширина салона (м)
1,65Высота салона (м)
1,30Объем салона (куб.м.)
4,29Цена
По запросуРезультатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти