Главные новости ювелирночасового рынка этой весны | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.05.2019
Стиль

Главные новости ювелирночасового рынка этой весны

200 миллионов новых моделей часов Grand Bal от Dior Horlogerie, самое настоящее (если верить названию) украшение Tiffany & Co. с бриллиантом необычной огранки, выступление Van Cleef & Arpels в Большом театре и другие новости от специального обозревателя Top Flight Анны Минаковой.


Все по-настоящему 

Главный запуск нынешнего года для Tiffany & Co. — коллекция Tiffany True. Это новинка в сегменте свадебных украшений. И главное среди них — новое обручальное кольцо в оригинальной закрепке с бриллиантом специально разработанной под него огранкой. В закрепке легко считывается литера «Т», которая уже становится фирменным знаком Tiffany & Co. На сей раз «Т» обозначает «True», а слоганом компании становится Believe in True Love. Огранка — модифицированный «радиант» с площадкой увеличенного размера. Как утверждают специалисты Tiffany — а им нет поводов не доверять, — такой бриллиант блестит и играет ярче. В дополнение к кольцу с классическим для кольца для помолвки бесцветным бриллиантом в коллекции есть кольцо с желтым бриллиантом огранки «кушон» и разные варианты подходящих обручальных колец. Самое запоминающееся из них — то, что сделано из орнамента повторяющихся литер «Т».



Не ошибиться в выборе 

Представьте: вы решили купить bespoke-часы, то есть те, в которых можно выбрать или кастомизировать один или несколько элементов. Богатство выбора вариантов — очевидный плюс. И гарантия того, что вряд ли кто-то сконструирует себе точно такие же. Соревноваться c Dior в ассортименте мало кто сможет: 525 вариантов роторов, 16 корпусов и безелей, 42 циферблата, 16 задних крышек и 37 ремешков и браслетов. И все это для нового сервиса по кастомизации одной модели — Dior Grand Bal. Всего, как посчитали сотрудники Dior, порядка 200 млн (!) возможных комбинаций. Что поменять нельзя, так это механизм: это калибр Dior Inverse с фирменным, вынесенным на сторону циферблата ротором автоматического завода. Чтобы клиенты не потерялись во множестве вариантов, в Dior решили создать сундучок с образцами. Он будет путешествовать по миру с остановками в бутиках разных стран. Только в дни нахождения сундука в магазине можно будет сделать заказ. В Москву в 2019-м сундучок не доберется, но можно слетать в Лондон (с 13 по 28 июля) или, например, в Париж (2–15 декабря). 



Большие надежды 

Van Cleef & Arpels стал партнером Большого театра. Van Cleef & Arpels — самая балетная из ювелирных компаний: тут можно вспомнить и одно из самых знаменитых ее украшений — брошь-балерину, которая появилась много лет назад и перевоплощалась в сотни разных моделей, и то, что Баланчин, создавая балет «Драгоценности», вдохновлялся украшениями именно этого французского ювелирного дома. Собственно, знакомство Большого с Van Cleef & Arpels началось как раз с «Драгоценностей» — несколько лет назад дом стал партнером этой постановки в театре, а позднее поддержал и балет «Нуреев». Так что новый формат сотрудничества — вполне закономерное продолжение. Хоть Van Cleef & Arpels и стал партнером всего театра, именно балет, а не опера для него в приоритете. Это подчеркнул на посвященной началу партнерства пресс-конференции президент дома Николя Бос. 



Молниеносный Breitling 

Не успев представить новую коллекцию на выставке BaselWorld в конце марта, в апреле глава Breitling Жорж Керн с этой самой коллекцией уже приехал в Москву, чтобы устроить роуд-шоу. Такой рассказ о планах, концепции и новинках отныне станет традиционным, проходить роуд-шоу будет по всему миру, а два раза в год — весной и осенью — будут устраиваться международные «сборы» для больших запусков. Среди новинок, на которых сделал упор Керн, — новая коллекция SuperOcean, часы, приуроченные к 100-летию Bentley, и первое переиздание культовой версии Navitimer Automatic — Navitimer Ref. 806 1959 Re-Edition (на фото). Переиздание модели 1959 года выпущено тиражом 1959 экземпляров. Исторический оригинал отличался черным циферблатом, дополнительными счетчиками в тон и вращающимся безелем. Это все сохранили в переиздании. Как и логотип без фирменного вензеля. А вот что нового, так это мануфактурный калибр Breitling B09 и увеличенный показатель водонепроницаемости три бара (30 метров), а также покрытие Super-LumiNova.



Пантера на Красной площади 

Французский дом Cartier торжественно открыл свой бутик в ГУМе после реновации. Теперь бутик увеличился в площади (ему отдали и место, ранее занимаемое бутиком La Perla), а в его интерьере появился барельеф с пантерой на Красной площади. Ассортимент украшений тоже расширился. Здесь, например, представлена самая большая в Европе после Парижа коллекция diamond jewelry (украшений с бриллиантами), представлены и уникальные, созданные в единственном экземпляре интерьерные объекты. В ГУМе можно найти и украшения из главных и самых свежих запусков Cartier. Например, из коллекции Le Galaxies de Cartier, впервые показанной в Париже в начале года. 

Читайте также
Яхта Four Seasons Explorer: отель на воде

Круизный лайнер Four Seasons Explorer предлагает искушенным путешественникам исследовать эту террито...

Four Seasons: остров Воава, Мальдивы

В бескрайней лазури Индийского океана, где время замедляет свой бег, притаился крошечный остров — пя...

Фестиваль Sani Gourmet 2025: шеф-повара с 20 звездами Мишлен захватывают Sani Resort

От Индии до Перу, от Франции до Нью-Йорка и северных стран - фестиваль Sani Gourmet 2025 вновь отпра...

Отель Ikos Olivia на Халкидиках представляет обновленные просторные номера

В 2025 году исполняется 10 лет Ikos Resorts, новаторской группе отелей "все включено" аля ...

Dubai Airshow 2025

С 17 по 21 ноября 2025 года в Дубае пройдет 19-й международный авиасалон Dubai Airsho...

RUBAE 2025

С 10 по 11 сентября 2025 года в Москве, на территории аэропорта Внуково-3, пройдет RUBAE (Russia...

Paris Air Show 2025

С 16 по 22 июня 2025 года в Париже, на территории выставочного центра Le Bourget, пройдет Internatio...

Микрофон ждет: караоке в RODINA MOSKVA приглашает почувствовать себя звездой

Оборудование профессиональных концертных залов и более 70 тысяч песен для исполнения.

Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти