Главная Стиль Главные новости ювелирночасового рынка этой весны

Главные новости ювелирночасового рынка этой весны

200 миллионов новых моделей часов Grand Bal от Dior Horlogerie, самое настоящее (если верить названию) украшение Tiffany & Co. с бриллиантом необычной огранки, выступление Van Cleef & Arpels в Большом театре и другие новости от специального обозревателя Top Flight Анны Минаковой.


Все по-настоящему 

Главный запуск нынешнего года для Tiffany & Co. — коллекция Tiffany True. Это новинка в сегменте свадебных украшений. И главное среди них — новое обручальное кольцо в оригинальной закрепке с бриллиантом специально разработанной под него огранкой. В закрепке легко считывается литера «Т», которая уже становится фирменным знаком Tiffany & Co. На сей раз «Т» обозначает «True», а слоганом компании становится Believe in True Love. Огранка — модифицированный «радиант» с площадкой увеличенного размера. Как утверждают специалисты Tiffany — а им нет поводов не доверять, — такой бриллиант блестит и играет ярче. В дополнение к кольцу с классическим для кольца для помолвки бесцветным бриллиантом в коллекции есть кольцо с желтым бриллиантом огранки «кушон» и разные варианты подходящих обручальных колец. Самое запоминающееся из них — то, что сделано из орнамента повторяющихся литер «Т».



Не ошибиться в выборе 

Представьте: вы решили купить bespoke-часы, то есть те, в которых можно выбрать или кастомизировать один или несколько элементов. Богатство выбора вариантов — очевидный плюс. И гарантия того, что вряд ли кто-то сконструирует себе точно такие же. Соревноваться c Dior в ассортименте мало кто сможет: 525 вариантов роторов, 16 корпусов и безелей, 42 циферблата, 16 задних крышек и 37 ремешков и браслетов. И все это для нового сервиса по кастомизации одной модели — Dior Grand Bal. Всего, как посчитали сотрудники Dior, порядка 200 млн (!) возможных комбинаций. Что поменять нельзя, так это механизм: это калибр Dior Inverse с фирменным, вынесенным на сторону циферблата ротором автоматического завода. Чтобы клиенты не потерялись во множестве вариантов, в Dior решили создать сундучок с образцами. Он будет путешествовать по миру с остановками в бутиках разных стран. Только в дни нахождения сундука в магазине можно будет сделать заказ. В Москву в 2019-м сундучок не доберется, но можно слетать в Лондон (с 13 по 28 июля) или, например, в Париж (2–15 декабря). 



Большие надежды 

Van Cleef & Arpels стал партнером Большого театра. Van Cleef & Arpels — самая балетная из ювелирных компаний: тут можно вспомнить и одно из самых знаменитых ее украшений — брошь-балерину, которая появилась много лет назад и перевоплощалась в сотни разных моделей, и то, что Баланчин, создавая балет «Драгоценности», вдохновлялся украшениями именно этого французского ювелирного дома. Собственно, знакомство Большого с Van Cleef & Arpels началось как раз с «Драгоценностей» — несколько лет назад дом стал партнером этой постановки в театре, а позднее поддержал и балет «Нуреев». Так что новый формат сотрудничества — вполне закономерное продолжение. Хоть Van Cleef & Arpels и стал партнером всего театра, именно балет, а не опера для него в приоритете. Это подчеркнул на посвященной началу партнерства пресс-конференции президент дома Николя Бос. 



Молниеносный Breitling 

Не успев представить новую коллекцию на выставке BaselWorld в конце марта, в апреле глава Breitling Жорж Керн с этой самой коллекцией уже приехал в Москву, чтобы устроить роуд-шоу. Такой рассказ о планах, концепции и новинках отныне станет традиционным, проходить роуд-шоу будет по всему миру, а два раза в год — весной и осенью — будут устраиваться международные «сборы» для больших запусков. Среди новинок, на которых сделал упор Керн, — новая коллекция SuperOcean, часы, приуроченные к 100-летию Bentley, и первое переиздание культовой версии Navitimer Automatic — Navitimer Ref. 806 1959 Re-Edition (на фото). Переиздание модели 1959 года выпущено тиражом 1959 экземпляров. Исторический оригинал отличался черным циферблатом, дополнительными счетчиками в тон и вращающимся безелем. Это все сохранили в переиздании. Как и логотип без фирменного вензеля. А вот что нового, так это мануфактурный калибр Breitling B09 и увеличенный показатель водонепроницаемости три бара (30 метров), а также покрытие Super-LumiNova.



Пантера на Красной площади 

Французский дом Cartier торжественно открыл свой бутик в ГУМе после реновации. Теперь бутик увеличился в площади (ему отдали и место, ранее занимаемое бутиком La Perla), а в его интерьере появился барельеф с пантерой на Красной площади. Ассортимент украшений тоже расширился. Здесь, например, представлена самая большая в Европе после Парижа коллекция diamond jewelry (украшений с бриллиантами), представлены и уникальные, созданные в единственном экземпляре интерьерные объекты. В ГУМе можно найти и украшения из главных и самых свежих запусков Cartier. Например, из коллекции Le Galaxies de Cartier, впервые показанной в Париже в начале года. 

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.