Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за дизайн. Его компаньон Карлос Росильо (Ross) в большей степени сосредоточен на бизнес-процессах и развитии марки. Мы поговорили с господином Беламишем о вдохновении, отваге молодого бренда и лучших местах для отдыха.

Расскажите, пожалуйста, как вы познакомились с мистером Росильо и пришли к идее создания часового бренда?

Мы знакомы со времен колледжа, с 16 лет. Мы сразу подружились, а после колледжа я поступил в школу дизайна, а Карлос — в бизнес-школу. Все это время мы поддерживали контакт, и после получения предложения работать в часовой индустрии совместно с немецкой фабрикой Sinn я связался с Карлосом и спросил, интересно ли ему вместе со мной было бы развивать бизнес в часовой индустрии. Таким образом, в 1994 году во Франции мы создали Bell & Ross в качестве дистрибьютора часов Sinn под названием Bell and Ross by Sinn. Сегодня можно сказать, что наш бренд — это соединение творчества и бизнеса, двух наших специализаций и разных характеров с единой страстью — любви к часам.

Что помогло вам найти свой собственный стиль? С чего все началось?

Однажды я встретился в Германии с г-м Гельмутом Синном, владельцем Sinn watches. Он производил часы в авиа- и милитари-стиле, которые были вне времени. Это соответствовало моим вкусам, моему видению дизайна — тогда я учился в школе дизайна, и эти часы мне очень нравились, поэтому я начал сотрудничать с Sinn watches в Германии. Как дизайнер я работал над новыми проектами, создал несколько моделей часов в этом стиле — предельно функциональных, а форма соответствовала содержанию: графические циферблаты в черной оправе. В то время было сложно найти такие часы. История часовой индустрии в 80-х изобиловала различными вариантами «революционного» дизайна, которые впоследствии исчезли, и мы с нашим брендом вновь запустили часы с подобным обликом.

Спецслужбы и военные ведомства активно интересуются вашими часами. Чем, по вашему мнению, это обусловлено?

Прежде всего характеристикой часов: четкость циферблата, надежность, дизайн. На самом деле эти люди приходят к нам, потому что им очень нравятся наши часы даже с учетом того, что многие профессионалы в настоящий момент чаще всего носят кварцевые часы. А поскольку летчики могут носить только механические, мы разработали для них несколько таких моделей и ряд специальных вариантов с эмблемами авиаэскадрильи.

Создавая свой бренд, понимали ли вы, что существует множество больших и старых брендов, играющих на территории авиации? Пугало ли вас это?

Нет-нет. Когда молод, ты не видишь угрозы, поэтому делаешь что-то совершенно иное — и это работает. Необходимо иметь свое уникальное видение и рисковать. Иногда ты проваливаешься, иногда преуспеваешь. Мы совсем не боялись провала: вышли на эту арену, сделали свое и преуспели. Мы были невелики, молоды и страстно увлечены. В этом оказалось преимущество перед компаниями, которые боялись рисковать.

Где вы находите источники вдохновения? Кто является для вас образцом или гуру в часовом дизайне?

Вдохновение — во всем. Вы никогда не найдете хорошие идеи, просто сидя за компьютером. Прогулки, мода, дизайн, автомобили — вокруг столько источников вдохновения! Природа — тоже. Например, английский дизайнер Росс Лавгроув — мы были на его выставке в Париже. Там меня очень впечатлила идея, навеянная природой: для ножек стола он использовал стволы необработанного дерева. Есть много источников, и каждый должен найти свой путь, свою линию. Для меня важно быть разнообразным, иметь свою легитимность на этом рынке, полном конкуренции, и сохранять свою идентичность. Единожды найдя свой путь, следуй ему, но будь осторожен, ведь если у тебя слишком много «шифров», ты закрываешься, и будет сложно, потому что ты всегда должен быть открыт.

Какие рынки на сегодняшний день являются ключевыми для Bell & Ross?

Исторически сложилось, что Франция, также США, но нам хотелось бы освоить китайский рынок. Он очень велик, и никогда не знаешь, как с ним совладать: ты должен быть очень крупным и сильным как бренд.

Что вы скажете по поводу российского рынка?

Российский рынок считаю уникальным — сначала там все идет определенным образом, затем иначе… Хотя Россия — небольшой сегмент нашего рынка.

Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться и хорошо провести время, отвлечься от дел?

Я люблю садоводство. Считаю, что, если где-то и есть расслабление, оно в природе. Несмотря на то, что я француз, предпочитаю английский садовый стиль. Это смесь чего-то широкого и хорошо структурированного.

Как вы знаете, наш журнал преимущественно о путешествиях, и читают его в основном во время полетов. Назовите три самых примечательных места, где вам нравится находиться, расслабляться?

Первое место — небольшой городок неподалеку от моего дома в Бургундии — Везле. Это довольно обширная местность в центре региона, там есть гора с базиликой, и в этом месте особая энергия, оно вне времени. Второе — Танжер, Марокко, – это микс хорошей еды, другого, более простого, стиля жизни. Третье место — Венеция. Но, если бы у меня было достаточно денег, я бы не покупал дома — я бы купил джет, нанял пилота и летал бы по миру.

Беседовал Батыр Айнабеков

Читайте также
Четыре важных гастрономических события, на которые стоит обратить внимание

Обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о значимых событиях гастрономического...

Barrière Hotels становятся Barrière Collection

Новая глава легенды французского гостеприимства.

Four Seasons Resort Maldives at Kuda Huraa представляет новые пляжные виллы с бассейнами

Больше пространства под открытым небом, обновленная архитектурная концепция, увеличенный бассейн и с...

Dreame R20 Essential — пылесос, который заставит переосмыслить уборку

Бренд производитель бытовой техники Dreame в очередной раз смог удивить своим футуристичным подходом...

Анастасия Данилова: «Профессия выбрала меня, а я — ее»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, поговорили с Анастасией Данилов...

Фен Dreame Miracle Pro – технология красного света и атомизация

Компания Dreame этой осенью выпустила целую линейку устройств для ухода за волосами – фены и выпрями...

Вениамин Иванов и Дмитрий Романов: «Нам нравится создавать новое, ни на что не похожее»

Основатели ресторанной группы Folk Team рассказали о своем новом проекте «Тюрки Diner»

Инновации и перезагрузка: в Сочи открылся санаторий «Кристалл» с медцентром международного уровня

На черноморском побережье, в тихом и уютном районе Хосты состоялось торжественное открытие санатория...

Яркие гастрономические события ноября

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о ярких событиях.

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти