Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за дизайн. Его компаньон Карлос Росильо (Ross) в большей степени сосредоточен на бизнес-процессах и развитии марки. Мы поговорили с господином Беламишем о вдохновении, отваге молодого бренда и лучших местах для отдыха.

Расскажите, пожалуйста, как вы познакомились с мистером Росильо и пришли к идее создания часового бренда?

Мы знакомы со времен колледжа, с 16 лет. Мы сразу подружились, а после колледжа я поступил в школу дизайна, а Карлос — в бизнес-школу. Все это время мы поддерживали контакт, и после получения предложения работать в часовой индустрии совместно с немецкой фабрикой Sinn я связался с Карлосом и спросил, интересно ли ему вместе со мной было бы развивать бизнес в часовой индустрии. Таким образом, в 1994 году во Франции мы создали Bell & Ross в качестве дистрибьютора часов Sinn под названием Bell and Ross by Sinn. Сегодня можно сказать, что наш бренд — это соединение творчества и бизнеса, двух наших специализаций и разных характеров с единой страстью — любви к часам.

Что помогло вам найти свой собственный стиль? С чего все началось?

Однажды я встретился в Германии с г-м Гельмутом Синном, владельцем Sinn watches. Он производил часы в авиа- и милитари-стиле, которые были вне времени. Это соответствовало моим вкусам, моему видению дизайна — тогда я учился в школе дизайна, и эти часы мне очень нравились, поэтому я начал сотрудничать с Sinn watches в Германии. Как дизайнер я работал над новыми проектами, создал несколько моделей часов в этом стиле — предельно функциональных, а форма соответствовала содержанию: графические циферблаты в черной оправе. В то время было сложно найти такие часы. История часовой индустрии в 80-х изобиловала различными вариантами «революционного» дизайна, которые впоследствии исчезли, и мы с нашим брендом вновь запустили часы с подобным обликом.

Спецслужбы и военные ведомства активно интересуются вашими часами. Чем, по вашему мнению, это обусловлено?

Прежде всего характеристикой часов: четкость циферблата, надежность, дизайн. На самом деле эти люди приходят к нам, потому что им очень нравятся наши часы даже с учетом того, что многие профессионалы в настоящий момент чаще всего носят кварцевые часы. А поскольку летчики могут носить только механические, мы разработали для них несколько таких моделей и ряд специальных вариантов с эмблемами авиаэскадрильи.

Создавая свой бренд, понимали ли вы, что существует множество больших и старых брендов, играющих на территории авиации? Пугало ли вас это?

Нет-нет. Когда молод, ты не видишь угрозы, поэтому делаешь что-то совершенно иное — и это работает. Необходимо иметь свое уникальное видение и рисковать. Иногда ты проваливаешься, иногда преуспеваешь. Мы совсем не боялись провала: вышли на эту арену, сделали свое и преуспели. Мы были невелики, молоды и страстно увлечены. В этом оказалось преимущество перед компаниями, которые боялись рисковать.

Где вы находите источники вдохновения? Кто является для вас образцом или гуру в часовом дизайне?

Вдохновение — во всем. Вы никогда не найдете хорошие идеи, просто сидя за компьютером. Прогулки, мода, дизайн, автомобили — вокруг столько источников вдохновения! Природа — тоже. Например, английский дизайнер Росс Лавгроув — мы были на его выставке в Париже. Там меня очень впечатлила идея, навеянная природой: для ножек стола он использовал стволы необработанного дерева. Есть много источников, и каждый должен найти свой путь, свою линию. Для меня важно быть разнообразным, иметь свою легитимность на этом рынке, полном конкуренции, и сохранять свою идентичность. Единожды найдя свой путь, следуй ему, но будь осторожен, ведь если у тебя слишком много «шифров», ты закрываешься, и будет сложно, потому что ты всегда должен быть открыт.

Какие рынки на сегодняшний день являются ключевыми для Bell & Ross?

Исторически сложилось, что Франция, также США, но нам хотелось бы освоить китайский рынок. Он очень велик, и никогда не знаешь, как с ним совладать: ты должен быть очень крупным и сильным как бренд.

Что вы скажете по поводу российского рынка?

Российский рынок считаю уникальным — сначала там все идет определенным образом, затем иначе… Хотя Россия — небольшой сегмент нашего рынка.

Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться и хорошо провести время, отвлечься от дел?

Я люблю садоводство. Считаю, что, если где-то и есть расслабление, оно в природе. Несмотря на то, что я француз, предпочитаю английский садовый стиль. Это смесь чего-то широкого и хорошо структурированного.

Как вы знаете, наш журнал преимущественно о путешествиях, и читают его в основном во время полетов. Назовите три самых примечательных места, где вам нравится находиться, расслабляться?

Первое место — небольшой городок неподалеку от моего дома в Бургундии — Везле. Это довольно обширная местность в центре региона, там есть гора с базиликой, и в этом месте особая энергия, оно вне времени. Второе — Танжер, Марокко, – это микс хорошей еды, другого, более простого, стиля жизни. Третье место — Венеция. Но, если бы у меня было достаточно денег, я бы не покупал дома — я бы купил джет, нанял пилота и летал бы по миру.

Беседовал Батыр Айнабеков

Читайте также
Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом

Рекорды скорости Bombardier Global 7500

Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.

Electra запускает гибридно-электрический самолет EL9 STOL

Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров

Gulfstream G700 побил 65 рекордов перелетов между парами городов

Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.

Поставки Bombardier сократились в третьем квартале, но доходы выросли

Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%

Операторы вертолетов подписывают заказы с Airbus и Leonardo

Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов

Aviation Heaven представляет глобальную карту услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов

Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов

Bombardier поможет восстановить первый бизнес-джет Lear Jet 23

Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...

Запуск Gulfstream G300 ожидается в 2026 году

Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...

Pilatus готовится к масштабному расширению во Флориде

Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти