Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Компания Rolls-Royce объявила о планах по разработке турбогенераторной технологии нового поколения, которая станет основой для небольших двигателей для гибридно-электрических самолетов. Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удовлетворения потребностей в мощности от 500 до 1200 кВт. По словам компании, турбогенераторы смогут использоваться либо для подзарядки аккумуляторов после взлета, либо для непосредственного питания винтов.

«Мы будем ведущим поставщиком полностью электрических и гибридно-электрических силовых и силовых установок для усовершенствованной воздушной мобильности и со временем будем масштабировать эту технологию на более крупные платформы, — сказал президент Rolls-Royce Electrical Роб Уотсон. — В рамках нашей стратегии мы стремимся предложить нашим клиентам комплексное устойчивое решение. Это означает расширение маршрутов, которые может поддерживать электрический полет с помощью нашей технологии турбогенератора. Это будет способствовать развитию гибридно-электрических полетов и означает, что больше пассажиров смогут путешествовать дальше на самолетах с низким или нулевым уровнем выбросов».

Rolls-Royce Electrical была образована после приобретения группой компаний Siemens, занимающихся производством электрических и гибридно-электрических аэрокосмических двигателей в 2019 году. Компания уже работает с итальянской Tecnam над полностью электрической версией своего пригородного автомобиля P2012 под названием P-Volt. Она также сотрудничает с Embraer и норвежской авиакомпанией Wideroe для разработки планов по созданию электрического регионального авиалайнера. Его новые турбогенераторы также могут быть использованы для самолетов бизнес-класса King Air.



Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти