Производители яхт: верфь Feadship | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.08.2019
Яхты

Производители яхт: верфь Feadship

История крупнейшей верфи Нидерландов официально началась в 1949 году, хотя семьи судостроителей, ее основавших, открыли свои производства гораздо раньше: семья Ван Лент — в 1849-м, семья Де Врис — в 1906 году. Годом рождения Feadship считается 1949-й, так как именно в этом году состоялась первая встреча Ассоциации судостроителей Голландии, на которой и было принято решение объединить несколько производств в одну верфь.

Успех Feadship начался с завоевания американского рынка. В 1951 году на бот-шоу в Нью-Йорке верфь подписала сразу три контракта на строительство яхт. Американцев, среди которых даже после войны было множество состоятельных людей, прельщала возможность получить яхту с корпусом из стали или алюминия. Американские верфи в те годы строили в основном деревянные лодки. Feadship последнюю яхту с корпусом из дерева спустила на воду в 1955-м.

1950–1960-е годы принесли верфи таких значимых клиентов, как Малкольм Форбс, Генри Форд II и Артур Уирц.

1961 год — спущена Camargo IV, первая яхта Feadship с выдвижными стабилизаторами и кондиционером.

1970-е годы — верфь начала получать повторные заказы от своих клиентов.

1978 год — построена яхта Al Riyadh (64,6 м). До 2002 года она была самой большой на верфи.



1980-е годы — начинается эра сотрудничества Feadship с великими яхтенными дизайнерами.

1984 год — построена первая яхта Gallant Lady для Джима и Джэн Морган. В 2007-м Feadship передаст им уже восьмую яхту с таким же именем.

1990-е годы стали прорывом и в индустрии суперъяхт, и в истории Feadship. Первая яхта с четырьмя палубами (Virginian), первая яхта с носом формы bulbous, обеспечивающим плавность хода и экономичность (Mylin IV), яхта Sussurro с реактивным двигателем, позволяющим легко развить скорость 45 узлов, — все они были спущены на воду в 1990-е годы. И, наконец, в конце десятилетия появилась Exellence II — первая яхта, которую владелец строил с планами сдавать ее в чартер.

2000-е годы превратили Feadship в верфь, которая строит только кастомные яхты. Появилась 86-метровая Ecstasea с газотурбинным двигателем и скоростными возможностями 30+ узлов. Знаковой яхтой первого десятилетия XXI века стала 72,8-метровая Predator: на ней впервые применена конструкция носа в форме топора (axe bow), которая положительно сказывается на скоростных характеристиках и мореходности.

Сегодня Feadship продолжает спускать на воду технически совершенные яхты и особенно славится экспериментами с масштабным остеклением палуб. Две новейшие яхты Feadship — прекрасное тому подтверждение: 58-метровая Najiba и 93-метровая яхта, которая пока известна под проектным номером 814.

В состав Feadship входят верфи Royal Van Lent, De Vries Group и бюро De Voogt Naval Architects. Строится новая производственная площадка в Амстердаме.

Читайте также
Gulfstream приглашает клиентов в мир дизайна авиасалонов

Клиенты Gulfstream в Лондоне получат возможность более глубокого вовлечения в процесс проектирования...

Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился

Познакомьтесь с изобретением, которое может предотвратить турбулентность, прерывающую ваш плавный по...

Быстрее звука: Белый дом снимает ограничения гражданской авиации на сверхзвуковые полеты над сушей

Распоряжение предписывает Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) отменить запреты...

Новости с Парижского авиасалона

Как нынешняя геополитическая обстановка повлияла на это захватывающее событие?

Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти