Клуб «Бизнес Авиация» осваивает новые рынки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Клуб «Бизнес Авиация» осваивает новые рынки

В 2015 году Клуб «Бизнес Авиация» сообщил об открытии своего офиса в Республике Беларусь. Это стало началом масштабной кампании по освоению новых рынков, которая продолжается и в 2016 году. Управляющий директор Клуба «Бизнес Авиация» Андрей Калинин подвел промежуточные итоги освоения новых рынков и поделился амбициозными планами компании на будущий год. 

Белорусский рынок деловой авиации такой же загадочный для нас, как, например, малазийский или индонезийский. Какие процессы происходят на нем сегодня, и насколько выгодно работать там работать? 

Действительно, в Беларуси весьма специфические условия работы. Многое из того, что связано с построением бизнеса и работой с клиентами, заметно отличается от того, к чему мы привыкли в России. Однако положительными факторами, внушающими оптимизм и дающими стимул к развитию на этом рынке, является желание руководства страны развивать инфраструктуру минского аэропорта в ключе бизнес-авиации. Также радуют последние новости о снятии основных ограничительных санкций с белорусской политической и бизнес-элиты, что открывает для бизнес-авиации в Беларуси хорошие перспективы. 

Оцените, пожалуйста, состояние инфраструктуры для бизнес-перевозок. Что есть, и что нужно сделать? 

Как я уже сказал, у белорусского руководства и профильных ведомств есть большое желание развивать инфраструктуру бизнес-авиации в рамках минского авиаузла. У них имеется очень четкая программа развития, план расширения аэропорта и строительства отдельного бизнес-терминала. Но даже с имеющейся на сегодняшний день инфраструктурой, минский аэропорт способен организовывать и обслуживать бизнес-рейсы на достаточно высоком уровне. 

Каковы основные конкурентные преимущества наших соседей? 

Минский авиаузел предлагает хорошие условия по обслуживанию рейсов, назначает приемлемые цены. К тому же, он удобен для перелетов в рамках Восточной Европы. Не стоит забывать и о том, что сейчас минский аэропорт – главный пункт воздушного сообщения между Украиной и Россией. Таким образом, у наших соседей есть все, что нужно для роста и развития в сфере бизнес-авиации, и итоги прошлого года это подтверждают. 

Клуб «Бизнес Авиация» уже год работает на белорусском рынке. Каковы первые впечатления? 

Было очень интересно, хотя и непросто. Все оказалось не так, как мы себе представляли, и специфика белорусского рынка, безусловно, внесла коррективы в наши изначальные планы. Там потребитель был больше ориентирован на вылеты из Прибалтики и в большинстве случаев не рассматривал Минск как отправную точку для бизнес-рейсов. Не стоит забывать и о том, что большинство потенциальных клиентов стараются не афишировать тот факт, что пользуются услугами бизнес-авиации, и в этом отношении гораздо свободнее чувствуют себя за пределами Беларуси. Эти и многие другие нюансы создают некоторые сложности. Но, несмотря на это, механизм удалось запустить: мы начали осуществлять рейсы, и есть положительная динамика. 

Каков портрет клиента бизнес-авиации на белорусском рынке? 

В Беларуси существует определенная группа людей, которые пользуются или имеют возможность пользоваться услугами бизнес-авиации. Это, скажем так, бизнес- и политическая элита. Мы проделали большую работу, чтобы определить круг этих лиц и начать контактировать с ними. Кроме того, большой интерес в качестве потенциальных клиентов представляют те, с кого в этом году были сняты ограничительные санкции. 

Как вы видите дальнейшее развитие проекта в Беларуси (инвестиции, новые партнеры и т.д.)? 

Мы планируем уделять еще большее внимание работе с клиентами. В этом плане, очень важным шагом будет проведение различных статусных мероприятий для тех, кто пользуется или потенциально может воспользоваться нашими услугами. Мы, безусловно, рассматриваем партнерство с минским аэропортом как стратегическое и собираемся всячески расширять свое присутствие на рынке люксовых товаров и услуг Беларуси. 

Где планируется открытие следующих офисов Клуба «Бизнес Авиация»? 

В 2016 году мы планируем открытие офиса в Республике Казахстан. Кроме того, с конца прошлого года наше представительство работает в Санкт-Петербурге. 

Почему именно эти регионы представляются наиболее перспективными? 

Санкт-Петербург для нас – стратегически важный авиаузел, способный обслуживать бизнес-перелеты по всему Северо-Западному региону. Поэтому я убежден, что любая крупная компания нашего сегмента просто обязана иметь представительство в Северной Столице. Что касается Казахстана, то он, как активный экономический игрок Центрально-азиатского региона, представляет собой самый интересный и перспективный, с точки зрения бизнес-авиации, рынок в Средней Азии. 

Каковы основные цели, которые ставятся перед компанией на новых рынках? 

Цель всегда одна – занять лидирующие позиции в регионе, обойдя основных конкурентов, а также увеличить долю компании на домашнем рынке.

Планирует ли Клуб «Бизнес Авиация» найти партнеров в вышеупомянутых регионах в лице других игроков рынка? 

Безусловно. Без хороших партнеров крайне сложно начать работу на новых рынках. Тем более, что в том же Казахстане есть компании, предлагающих суперпремиальные услуги авиаперевозок для представителей бизнес- и политической элиты страны. Только взаимовыгодное сотрудничество может помочь нам наиболее благоприятно начать освоение региональных рынков. 

В стране глубокий кризис, многие компании выбирают тактику осторожного выживания и жесткой экономии, а вы расширяетесь. Не боитесь так безрассудно действовать в нынешних условиях? 

Нет, не боимся. Любой кризис – это новые возможности. Конечно, можно спрятать голову в песок, но мы предпочитаем действовать. К тому же, чем больше компаний предпочитают действовать осторожнее, тем больше у нас возможностей занять пустующие ниши. Поэтому мы убеждены, что именно сейчас – лучшие условия для движения вперед и открытия новых рынков. Клуб «Бизнес Авиация» верит в это и приложит все усилия, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные планы.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти