Вертолет Leonardo Helicopters AW609 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Leonardo Helicopters AW609

Leonardo Helicopters AW609 (Bell/Agusta BA609, AgustaWestland AW609) - первый в мире гражданский конвертоплан, разработанный в совместном предприятии Bell Helicopters и AgustaWestland. AW609 представляет собой революцию в сфере прямых воздушных перевозок, сочетая в себе скорость, дальность и комфорт самолета с удобством и гибкостью вертолета. 

AW609 TiltRotor идеально подходит для целого ряда миссий, включая VIP-перевозки и представительские перевозки, парашютные перевозки, медицинские и спасательные службы и энергетические службы, обеспечивая беспрецедентный уровень производительности. Летающий почти в два раза быстрее обычного вертолета, AW609 оснащен удобной герметичной кабиной, предназначенной для эффективного крейсерского полета на высоте 25 000 футов. Цифровая авионика VFR/IFR оснащена тройным резервным электронным управлением, что снижает нагрузку на пилота и обеспечивает максимальную ситуационную осведомленность.

AW609 предназначен для полетов в известных условиях обледенения и отвечает самым высоким требованиям FAA как к самолетам, так и к вертолетам, включая работу с одним двигателем и авторотацию.

Усовершенствованная авионика Collins Aerospace Fusion, совместимая с очками ночного видения (NVG) AW609, с тремя сенсорными дисплеями обеспечивает большую ситуационную осведомленность, а полностью цифровая система управления полетом с тройным резервированием снижает нагрузку на пилота.

Категория вертолета:

Средние

Количество мест

6 - 9

Дальность (км)

1 389
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    510
  • Дальность (км)

    1 389
  • Максимальная высота полета (м)

    7 550
  • Длина вертолета (м)

    13,4
  • Высота вертолета (м)

    4,6
  • Максимальное число пассажиров

    9
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти