Аэрофлот не хочет платить за овербукинг | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.06.2015
Новости

Аэрофлот не хочет платить за овербукинг

Российские эксперты в сфере организации авиаперевозок и представители общественности объединились с ведущими авиаперевозчиками страны против законодательной легализации практики овербукинга, явления, когда авиакомпания продает большее количество билетов на рейс, относительно того, сколько способен вместить самолет. Идею сверхпродаж на российском рынке активно продвигает крупнейший авиаперевозчик, компания «Аэрофлот», которая оставляет за бортом самолета пассажиров, которым не хватило мест, при этом отвечая отказом на требование выплаты компенсации. По вине «Аэрофлота» в 2012 году пассажир из Чехии не смог попасть на борт самолета, поскольку все места были заняты. В ответ на требование пострадавшего выплатить ему установленную законами Евросоюза компенсацию, российская компания ответила отказом, что повлекло за собой судебное разбирательство, проходившее в парижском суде. Об этом сообщает сайт телеканала «Дождь». В Европе интересы пассажиров всегда отстаивает закон, а вот кто будет заниматься этим в России – неизвестно, поскольку это новая практика для нашей страны и, как известно, зачастую закон остается в стороне от интересов пострадавших. Не смотря на громкий суд в Париже, «Аэрофлот» продолжат незаконную практику овербукинга в России. Около месяца назад в Екатеринбурге за бортом самолета остался человек, поскольку ему не хватило мест. Он, как, казалось бы, полноправно потребовал компенсацию, в ответ на что получил отказ. В Министерстве транспорта не намерены законодательно разрешать практику овербукинга, поскольку российский рынок, по их мнению, еще не готов к такому шагу.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти