Активисты попытались сорвать EBACE-2023 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.05.2023
Новости

Активисты попытались сорвать EBACE-2023

Активисты по борьбе с изменением климата попытались сорвать крупнейшую в Европе конференцию бизнес-авиации в Женеве. Демонстрация стала очередной в серии акций протеста, возглавляемых экологической группой Гринпис, направленных на освещение негативного воздействия частной авиации на окружающую среду.

По данным Гринпис, около 100 активистов приковали себя цепями к трапам самолетов и входу на выставку в первый день отраслевого мероприятия EBACE-2023. Они также наклеивали на самолеты наклейки, чтобы пометить их как «ядовитые объекты», и кричали из мегафонов.

Ежегодная Европейская выставка деловой авиации (EBACE) собирает более 10 000 посетителей со всего мира и организуется Европейской ассоциацией деловой авиации. Экспоненты охватывают весь спектр деловой и частной авиации, от OEM-производителей самолетов и поставщиков топлива до чартерных операторов, владельцев самолетов, FBO, аэропортов и многих других.

По словам участников, протестующим удалось временно закрыть наружную статическую экспозицию мероприятия, где демонстрируются самолеты, но работа внутреннего выставочного зала нарушена не была. EBACE проводится в Palexpo, конференц-центре и выставочном центре, расположенном рядом с аэропортом Женевы. Усиленные меры безопасности, в том числе досмотр сумок и проверка удостоверений личности с фотографиями, также проводились организаторами мероприятия в первый день EBACE без каких-либо изменений в расписании мероприятия. Несколько небольших экологических групп, включая Stay Grounded, Extinction Rebellion и Scientist Rebellion, также участвовали в демонстрации EBACE.

Протесты против деятельности частной и деловой авиации происходили по всей Европе с ноября прошлого года, когда активистам удалось закрыть аэропорт Схипхол в Амстердаме. Помимо протестов на климатической конференции COP27, объектом атак стали бизнес-аэропорты и FBO в Великобритании, Италии и Германии, а также конференции и выставки бизнес-авиации.

Протестующие призывают к полному запрету на использование частных самолетов и повышению налогов на часто летающих пассажиров.

Как и все выбросы на основе CO2, выбросы ископаемого авиационного топлива, безусловно, вредны для окружающей среды. При сжигании ископаемого топлива выделяется углекислый парниковый газ, который удерживает тепло в атмосфере. Выброс химических веществ на высотах полета самолетов в большей степени вреден для атмосферы, чем эквивалентные выбросы на земле. Только небольшая часть всех полетов реактивных самолетов приходится на бизнес-джеты, однако подавляющее большинство частных самолетов имеют не более 19 пассажирских мест, которые редко бывают заполнены полностью. Поэтому в них перевозится меньше людей, и считается, что они в большей степени способствуют глобальному потеплению и другим экологическим проблемам, в расчете на каждого пассажира. 

В результате бизнес-джеты становятся растущей мишенью для экологических активистов. Подробнее об этом мы писали в нашем материале "Бизнес-джеты под угрозой запрета: вред ископаемого топлива".

Фото обложки: © К. Томас Вольф/Stay Grounded

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти